Сыграем? Дубль один дробь три

Александра Ивильна
-А дальше что?
Медленно закрываю глаза, улыбаюсь.
-А дальше... Дальше я разбираюсь со всем этим и иду вперед или назад, неважно. Что неожиданного ты услышала?
-Да ничего... Совершенно ничего. Мне сказали что я "Маленькая, закомплексованная, девочка, которой запудрили мозги туфтой, которая обиделась на весь мир..."
-Хм.. О как!
-Да.
Жмурюсь, не хотя открываю глаза, переворачиваюсь на кровати. Смотрю. В твои глаза.
-И что ты по этому поводу думаешь?
-Ммм... У меня есть только один комплекс, я не маленькая, туфты я не наблюдаю, обид нет, злость - да.
-Понятно.
Неопределенно хмыкаешь. Я чуточку улыбаюсь.
 
Ты сидишь в кресле. Читаешь что-то. Я на кровати. Лежу. Смешно, но у меня и мысли нет затащить тебя к себе. Я просто хронически недосыпаю и устаю с нашей подопечной, вот и приходиться отлеживаться. А тебе комфортно в кресле. Сейчас. Ты собственно тоже не в наилучшем состоянии. Но у тебя другие причины - проблемы. Мои причины - привычка жить за счет других. Я учусь полноценно за себя отвечать. Контролировать свои силы, думать мозгами, а не только желаниями.
-Да... Можешь рассказать как там она?
-Ничего так. Сделала свой выбор и пустилась во все тяжкие. Я даже ментально ее уже не сильно контролирую.
-Зря ты так.
-М? Да нет. Хочет пройти, хочет себя уничтожить, так кто же ей доктор, а? Ей-богу, мне совсем это неинтересно. Любовь, Связь, Жизнь... Тьфу... Розовые сопли. И истерики эти. Я через это прошла, чем она хуже? Потеряет свои способности? Так сама виновата. Пока шишки свои себе не набьет, она же не успокоится. Зачем мешать-то? Оберегать надо.
Опять хмыкаешь.
-Не права ты. Не права. Впрочем, за помощь уже спасибо.
Улыбаюсь.
-Не за что. Жаль ее все-таки жаль. Мне скучно.
-И?
-Почитай что-нибудь. Или в Мир какой-никакой отправь.
-Ну ладно. Мы ведь еще сыграем?
-Обязательно.
Сегодня зеркало не за твоей спиной. А в моих глазах, мыслях, ощущениях. Зеркало - я сама.
-Хотя.. Знаешь что?
Недовольно возвращаюсь.
-Что?
-Давай... Давай, ты мне Мир какой-то свой покажешь?
Удивленно рассматриваю свою постель. Надо же... Мир показать.
-И как я это сделаю?
-Ты иди туда, я за тобой.
-Мммм....Ну ладно.
Иду. Шершавые стены коридора. Я люблю этот Мир. Путь в него всегда разный. В этот раз - песочный коридор. Теплый, будто нагретый Солнцем песок, тусклый, обычный песок. Песок не этого Мира, но песок часть его. Корридор заканчивается деревянной дверью. Толстая, на вид тяжелая, но легко и непринужденно открывающаяся. Легко толкнув дверь - входим. В глаза бросается ярко оранжевый цвет песка, который выглядит так, будто в небе как минимум три Солнца горят. Неестественно черно-синее небо.
-Ну... Что в таких случаях говорят? Хм... Добро пожаловать в мой Мир.
Ты улыбаешься и шагаешь вперед. Кажется, тебе нравится.
-Знаешь... А я ведь давно здесь не бывал. Долго ты меня сюда не пускала.
-Хм... Сам виноват. Или хотел чего-то доброго после той грязи в которую меня окунул?
-Да нет... Не особо. Даже не думал. Я просто высказал свое замечание. Наблюдение.
_Ахм... Ну да. Ты же у нас величайший Наблюдатель.
Смеешься.
-Что ж так категорично? Я и просто по человечески могу за чем-то наблюдать. В дом приглашать будешь?
-А тебе можно отказать? - Удивлено прищуриваюсь, беспечно улыбаюсь.
-Ну пошли, раз хочешь. Только о змеях помни.
-Да помню я, помню.