18. Перед боем

Елена Ипатова
       18.

       Вечером этого же дня пять сестёр сидели в гостиной дома Катриэль. Кошка Звёздочка спала на коленях Малин. Девушка чувствовала, что её магические силы не возвращаются к ней, но ноги снова начали её слушаться.
       «Скорее всего, это из-за моего послезавтрашнего дня рождения», - подумала Малин.
       Она решила не беспокоить пока сестёр.
       - Под конец этот день мне разонравился, - заявила Айлен.
       - Это потому, что появился герцог Вилсон? – спросила Катриэль.
       - Герцог Вилсон? – переспросила Малин.
       - Ты его знаешь? – спросила Айлен.
       - Я слышала, что он служил королеве Изумруд. Но потом, кажется, перестал.
       - Да, это ты верно подметила, - сказала Катриэль.
       - По-моему, ты, Айлен, ему нравишься, - сказала Кирика.
       Айлен покраснела.
       - Почему ты так думаешь? – спросила она.
       - Я видела, как он посмотрел на тебя, когда появился.
       - А я видела, как ты смотрела на фотографию Криса, - подмигнула Айлен.
       Теперь пришла очередь краснеть Кирике.
       - Ему нравится леди Элисон, - сказала Катриэль.
       - Рубина, - сказала Малин, - можно я буду сегодня ночевать у тебя?
       - Можно, а что?
       - Сёстры хотят устроить мне сюрприз, - сказала Малин.
       - Откуда ты знаешь? – удивилась Катриэль.
       - Ваши мысли…
       - Надеюсь, ты не знаешь, что это будет? – обеспокоенно спросила Катриэль.
       - Нет, - улыбнулась Малин. – Рубина, пойдём к тебе прямо сейчас.
       Рубина согласилась, взяла Малин за руку, и они исчезли.
       - Хорошо, что они ушли сейчас, - сказала Айлен. – Они хотя бы не узнают о том, что мы завтра пойдём на бой с Хетлисом.
       - Это всё равно плохо, - заявила Кирика.
       - Завтра предупредим Тарвайль и остальных.
       - Как же быть с принцами? – спросила Катриэль.
       - После битвы с Хетлисом отец простит их, - заявила Айлен.
       - Мы ничего не будем говорить Малин и Рубине, - сказала Катриэль.
       - Думаешь, мы сможем победить Хетлиса? – спросила Кирика.
       - Этого я не знаю, - покачала головой Катриэль.
       - Сколько нас человек? – спросила Айлен.
       - Мы: Тарвайль, Кирика, Айлен, Катриэль, то есть я; Кунсайт, Грандсайт, Токвинс, Алмаз, Вилс, Эндимион.
       - Может, не надо брать Токвинса, чтобы не огорчать Малин? – спросила Кирика.
       - Тогда зачем звать остальных парней, ведь их тоже жалко? – с усмешкой спросила Айлен.

       * * *
       Замок королевы Изумруд.
       - Ты идиот! – кричала королева. – Как ты додумался до такого?! Пытаться убить Эндимиона в искусственном озере?!
       - Это придумал я, королева, - сказал Алмаз. – Хетлис только воспользовался этим замыслом.
       - Ты? – переспросила королева.
       - Да, ваше величество, - подтвердил Алмаз.
       - В следующий раз будь умнее, - уже спокойнее проговорила королева.
       Она вышла из комнаты, а Хетлис сказал:
       - Спасибо, Алмаз, что прикрыл меня.
       - Ничего, - сказал Алмаз, - я просто не люблю, когда королева кричит на тебя.
       Тут в комнате появилась странная тень, от которой веяло холодом. Эта тень напоминала человеческую фигуру, завёрнутую в плащ. На том месте, где должна была находиться голова, там, где глаза, светились две странные прорези.
       - Кто вы? – удивлённо спросил Хетлис.
       - Меня зовут Нефрид. Наверное, вы слышали обо мне?
       - Да, припоминаю, - сказал Хетлис. – Принцессу Рубину хотели выдать за вас замуж.
       - Да, - сказал Нефрид. – Я хочу отомстить Рубине за то, что она обманула меня и отказала.
       - Мы примем вашу помощь, если вы покажете нам ваш облик, - сказал Хетлис.
       - Согласен.
       Через несколько секунд перед Алмазом и Хетлисом предстал человек, одетый во всё чёрное и закутанный в чёрный плащ. Этот Нефрид своими чёрными волосами и синими глазами напоминал Эндимиона.
       - Сколько нас теперь? – спросил Алмаз.
       - Я, ты, Рубинс, наша мать, Топаз, Нефрид, Кристиан, - перечислил Хетлис.
       - Не так уж много, - заметил Нефрид.
       - Мы знаем. Будем готовить ловушки, - сказал Хетлис. – Кое-что я уже придумал.
       Алмаз вздрогнул от слова «ловушки». Он так же мог легко в них попасться.

       * * *
       Замок герцога Кристиана.
       Он жил в этом замке один, без брата.
       Крис сидел в своей комнате и пил вино. Перед ним на столе стояла небольшая фотография его с Алисой, последняя перед её смертью.
       Чем больше Крис смотрел на эту фотографию, тем больше убеждался, что ему пора заканчивать служить Злу.
       - Алису не вернёшь, - вслух проговорил Крис. – Если только попытаться попросить у Времени. Но нет, я служил Злу, Время не поможет мне.
       Неожиданно за спиной Крис почувствовал волнение воздуха, а затем ему почудилось нежное дыхание над его ухом. Крису даже показалось, что кто-то мягко прикоснулся к его плечу. Крис быстро обернулся, но ничего не увидел.
       Крис в сердцах крепко сжал в руке пустой бокал, так что тот лопнул и разлетелся мелкими осколками. Крис увидел кровь на ладони и твёрдо решил пойти к Вилсу.

       * * *
       Небольшой домик Вилса…
       Вилс задумчиво стоял посреди своего кабинета, когда перед ним появился Крис, стоявший на одном колене.
       - Что случилось? – оторопел Вилс.
       - Я хочу очиститься от Зла, - сказал Крис.
       - Неужели? С каких это пор? – удивился Вилс.
       - Ради Алисы. Может, тогда Время вернёт её мне?
       - Ты уверен в этом?
       Вопрос Вилса остался без ответа.
       Вилс видел страдание в глазах Криса, и очень захотел поверить, что тот встал на путь исправления.
       - Хорошо, - согласился Вилс. – Всё в наших руках. Но пока прошу тебя, задержись в лагере королевы и помоги принцессам Орвант в завтрашнем бою.

       * * *
       Замок лорда Кунсайта.
       В зале встреч неслышно появилась принцесса Тарвайль. Она хотела поговорить с лордом Кунсайтом, но никак не могла найти его или хотя бы вызвать по переговорному устройству. Девушке не понравилась атмосфера, царившая в этом зале. Что-то тревожное чудилось Тарвайль в обычно спокойном доме Кунсайта. Тарвайль осторожно перебралась в соседний зал и вызвала Токвинса. Некоторое время никто не отзывался. Тарвайль вызвала герцога снова, и на этот раз воздух в нише напротив заколебался и стал мутнеть. Через секунду сквозь мутную пелену появилось изображение Токвинса. Было видно, что он только что поднялся с постели.
       - Что случилось? – спросил он.
       - Хоть бы брюки надел для приличия, - фыркнула Тарвайль и засмеялась.
       - Простите, ваше высочество, - с еле скрытой насмешкой проговорил Токвинс, - если бы я знал, что это вы, оделся бы поприличнее.
       Тарвайль поняла его иронию и перестала смеяться.
       - Вы не знаете, лорд Кунсайт сегодня в замке или летает по делам? – спросила Тарвайль. – Я никак не могу найти его.
       - До сих пор он был у себя в кабинете, но я не могу с уверенностью утверждать это, поскольку расстался с ним полчаса назад, чтобы немного отдохнуть, - в голосе герцога прозвучал упрёк.
       - Простите меня, Токвинс, - смутилась Тарвайль и перевела разговор на другое. – А что это творится у вас в зале встреч? Какая-то странная атмосфера.
       - Сами не знаем. Вот уже полдня пытаемся выяснить, что там, и, на всякий случай, туда не заглядываем.
       - А что это так рано ложитесь спать? – поинтересовалась Тарвайль.
       - Лично у меня предчувствие, что завтра мне, а, может быть, и остальным тоже, прилечь не удастся.
       - Тогда спокойной ночи, герцог.
       Токвинс отключился, а Тарвайль перенеслась прямо в кабинет Кунсайта.
       - Я не задержу вас надолго, - резким тоном начала она. – Скажите мне правду: вы были сегодня у моего отца или нет?
       Тарвайль уловила мимолётное волнение в глазах Кунсайта, но он мгновенно справился с ним.
       - Даже если бы и хотел, то именно сегодня я не пошёл бы к королю, - ответил Кунсайт.
       - Вы говорите правду?
       - Я не стал бы врать никому, а тем более вам, - ответил Кунсайт. – Вас я уважаю больше, чем вашего отца.
       Тарвайль не ожидала такого поворота разговора, поэтому не нашлась, что ответить. Некоторое время они стояли молча, и Кунсайт смотрел в глаза принцессе, ожидая продолжения разговора, но сам не предпринимая попытки вывести её из затруднительного положения.
       - Извините, если я была резка с вами, - наконец произнесла Тарвайль.
       - Вы не обязаны просить у меня прощения. Я недостоин этого.
       - Почему же? – немного взволнованно спросила принцесса.
       - Я всего лишь слуга вашего отца.
       - Вы ему служите только здесь, а там, у себя…
       - Не будем говорить об этом, - остановил её Кунсайт. – Я не хочу вспоминать о своём доме. Там, скорее всего, нет никого, кто интересовался бы мною.
       - Почему вы так считаете, милорд? – спросила Тарвайль.
       - Больше пятнадцати лет никто не присылал мне никакой весточки из дома, хотя там знают, где я нахожусь сейчас.
       - А здесь? Здесь у вас есть друзья?
       - Ваши отец и мать.
       - А ещё?
       - Токвинс и Грандсайт… и вы, - добавил Кунсайт. – Вы тоже мой друг, принцесса.
       Тарвайль слегка смутилась.
       - Вы никогда не говорили мне об этом.
       - Вы никогда не спрашивали.
       - Неужели нужно просить друзей о том, чтобы они подтверждали свою дружбу? – вспыхнула принцесса, но тут же подавила свою вспышку и, проговорив скороговоркой:
       - Извините, я, наверное, мешаю вам. Спокойной ночи! – исчезла так быстро, что Кунсайт не успел ничего возразить.