Иллюстратор Глава5

Дмитрий Бондарь
С трудом разлепив глаза, я осмотрелся. Тесная комнатушка, даже ещё меньше чем та, в которую меня поместили вначале. Больше похоже на камеру. Я заметил, что меня заковали в кандалы по рукам и ногам. Интересно только за какие заслуги? Кисточки, чтобы выбраться, соответственно рядом не оказалось.
- А ты достиг довольно больших успехов, - прозвучал знакомый голос Виктора. После чего он – Сожалею, но на этом твоя дорога закончилась. Game Over лузер, как говориться.
- Сам ты неудачник, понял, гад, - выпалил я и плюнул ему в лицо. Он вытерся и ухмыльнулся.
- Ничего, ничего. Сейчас мы умерим твою спесь, - он ударил меня по зубам. После этого я сплюнул кровь и потрогал свой зуб. Шатается. Вот же ж ***.
- *** ты, - выразил свои мысли вслух я.
- Можешь говорить, всё что пожелаешь, - он наклонился вплотную к моему уху. – Ты всё равно отсюда не выберешься. Я могу убить тебя в любой момент, но не стану этого делать. Знаешь почему? Ты просто нужен одному человеку, для кое-какого эксперемента.
- Тебе, что ли? – хмыкнул я.
- Нет, - Виктор встал. – Предводителю стирателей.
Я удивился.
- А разве не ты являешься их вдохновителем?
Он не зло, даже почти дружественно засмеялся.
- Нет. Не я. Я лишь исполняю его приказы. Правая рука так сказать.
- Ясно. Ты – шестерка, - брезгливо бросил я.
На, что Виктор взял меня за ворот и вплотную приблизил к себе.
- Слушай, ничтожество! Я могу удавить тебя прямо здесь и прямо сейчас. Единственное что меня сдерживает – это моя собственная шкура, которой я отвечаю за твою жизнь. Понял меня?!
- Понял. Тебе бы не помешало приобрести освежитель дыхания. А, то изо рта воняет, как из канализации, - сказал я, скривив мину. Виктор ухмыльнулся и сильно ударил меня своей головой, после чего я упал на пол.
- Помалкивай, чтобы продлить свою жизнь, - он пнул меня носком своего ботинка.
- Союз иллюстраторов не простит твоего предательства, - использовал последний аргумент я. На удивлении это сработало, и Виктор открыл мне часть правды.
- Союз иллюстраторов распался пять лет назад под натиском стирателей. Мне сохранили жизнь в обмен на сотрудничество: я должен поддерживать иллюзию союза, для привлечения новых иллюстраторов, после чего передавать их в руки стирателей.
- А, что с ними потом становиться?
- Это не моя забота, – сухо ответил он. – Я всего лишь исполнитель. Дальнейшее меня не касается.
- Точно – шестёрка, - снова хмыкнул я.
Я не знаю, что подумал обо мне Виктор в данный момент, но по взгляду было понятно, что он готов меня пришить голыми руками. Ситуацию вырулила Арина, тихо вошедшая, в камеру. Теперь она была одета во всё кожаное, а на поясе у неё висела кобура с пистолетом. Неужели она заодно с ними?! Что-то мне не очень вериться.
- Ну, что? - с надменным видом начала она. – Он уже готов?
- Да, - махнул рукой он. – Веди его. А то ещё чуть-чуть и я сделаю из него отбивную.
- Я сейчас говорила с мастером. Он сказал, что пленника можно убирать. Он нам больше не нужен.
Виктор ухмыльнулся и размял мышцы.
- Наконец-то. Ну, держись. Сейчас ты будешь умирать медленно и больно, - но Арина успела остановить бывшего иллюстратора до того, как его ботинок поздоровается с моей головой.
- Я думаю, нам не стоит поднимать шум, - посоветовала она, доставая из кобуры пистолет и прикручивая глушитель. – Лучше, всё сделать тихо и быстро. Тем более так легче убирать.
- Ну-у… хорошо, - протянул Виктор. – Давай мне пистолет, я его уберу.
- А может, доверишь мне эту ответственную миссию, - без толики иронии или чего-либо ещё сказала она. Я же открыл рот от удивления. Правду говорят: ”любовь слепа”. Однако, я смог заметить как она мне подмигнула. Или же мне показалось.
Бывший предводитель иллюстраторов почесал затылок и махнул рукой. Арина без колебаний наставила на меня пистолет. Я сильно зажмурился и приготовился к своему концу.
- Мне очень жаль, - произнесла она, после чего прозвучал тихий выстрел. Я вздрогнул, но ничего не почувствовал. Открыв глаза, я увидел труп Виктора с пулевым отверстием в голове. Арина же ловкими взмахами кисти освободила меня от оков.
- Я чего-то не понимаю?
- Чего именно? – спросила она, освобождая меня уже от ножных оков.
- Ты разве не с ними за одно?
- Кто тебе это сказал?
- Ну, просто мне показалось, что ты…
- Когда кажется – крестится надо, - сказала она, помогая мне встать и передовая мне в руки кисть. – Держи. И не теряй.
- Так ты со мной?
Она испустила тяжкий вздох.
- Нет, блин, с ними! Конечно, с тобой. Как же ещё. Мне ведь одной со всей этой армадой стирателей не справиться. И потом: стала бы я тебя освобождать, если бы было иначе.
- Ну и, как мы с ними справимся? У тебя есть план?
- Есть. Но для начала, - она ещё раз выстрелила в труп Виктора.
- Зачем ты это делаешь? Он же уже мёртв.
- Для верности. А, то эта сволочь, уже прикидывалась мёртвым, когда в него восемь пуль всадили, - после чего усмехнулась. – Поговаривали даже, то, что он бессмертен. Но, очевидно ничего вечного нет, – после выпустила в него ещё одну пулю.
- А это за, что?
- Просто палец соскользнул. Ничего страшного. И вообще… чего ты ко мне пристал с расспросами?! – завелась она. - Спасибо сказал хотя бы.
- Спасибо, - сказал я и улыбнулся.
- Чего улыбаешься?
- Да, так. Ничего, - странно. В начале она мне показалась просто ангелом во плоти. Сейчас же наоборот, напоминает чарующую демонессу особенно в этом костюмчике. И не смотря на такие разительные перемены, нравиться она мне стала ещё больше. – Ладно. Выкладывай. Какой у тебя план?