Сухой человек

Дмитрий Бондарь
На город тихо опустилась ночь, и я как всегда решил совершить свою ночную прогулку. Сегодня, я, наконец, решился: выхожу из игры. Наспех одевшись и накинув легкую спортивную куртку, я отправился гулять по городу. В последний раз. В последний раз я, зашел в парк, где мы встречались с моими институтскими друзьями. В последний раз прошёлся по улице, где когда-то жил. В последний раз зашёл в свой любимый ночной магазинчик, купил пачку сигарет, закурил и вышёл на улицу. Посмотрев на небо и затянувшись, я решился подняться-таки на нашу гору. Вернее холмик, который находился неподалёку от города. Забравшись на вершину, я снова закурил и посмотрел на город, пока ещё освещённый многочисленными огнями фонарей, домов и автомобилей. Неожиданно для себя, я ухмыльнулся. Какие же люди, иногда кажутся маленькими. И не только отсюда, но и вообще по своей сути. Они никогда не о чём не узнают, так как им просто не сказали о надвигающейся катастрофе. И не скажут, даже когда умрут тысячи. “Убить тысячи, чтобы спасти миллионы” – вот теперь девиз нашего времени. А, всё дело в том, что пять лет назад, человечество нашло новое избавление от ядерных отходов и химикатов: чтобы больше не засорять и без того грязную Землю, пришли к выводу, чтоо нужно сбрасывать их в атмосферу. Человечество просто ликовало: найдя столь «умный» способ контролировать выброс отбросов, они смогли сэкономить не только миллионы долларов, но и миллионы жизней. Однако, они не учли, что те облака, которые стали образовываться после выброса, стали поливать землю кислотным дождем, который разъедал все органические соединения. В результате чего погибло не мало людей. Они просто таяли, как сосульки, попадая под капли дождя. И с каждым днём, дожди становились всё чаще. Но на это уже никто не обратил внимание, так как человечество смогло адаптироваться к изменениям атмосферы и смогло жить дальше нормальной жизнью. Все, кроме тех, кто противился этому. Многие не смогли перестроить свой организм, Но лишь немногие, вместо того, чтобы покориться судьбе пытались бороться с этой напастью. Я тоже был среди этих людей. Однако, вскоре многие поняли, что ничего изменить не получиться и просто решили сдаться, став под смертельные капли. После смерти последнего верующего в победу члена нашей организации, я остался один. Ещё некоторое время я пытался сопротивляться катастрофе, однако сил одного было явно не достаточно, чтобы изменить мир. И сегодня я решил, выйти-таки из этой игры. Я устал. Я больше не могу. Сняв куртку, рубашку, штаны и ботинки я направился на центральную площадь города. Несмотря на то, что было ещё темно, на улицах стало уже довольно людно. Став прямо по середине, я широко расставил руки и в последний раз посмотрел на небо. Тьма отступила, но утреннее солнце быстро затянули грязные, серые тучи. Зазвучали раскаты грома и первая тяжелая кислотная капля, упала на мою кожу. Сразу же высохнув, она оставила на своем месте глубокую кровоточащую рану. Но я не стал кричать от боли. Вместо этого, я смеялся. Смеялся, как безумный. Прекрасно осознавая, что делаю, я не думал в этот момент о смерти. Я думал, об остальных людях, которые просто проходили мимо меня, не обращая абсолютно никакого внимания. «Какие же люди всё-таки мелкие!» - последний раз подумал я. - «Они ведь даже могут себе представить, во что может вылиться эта затея. Вскоре озоновый слой просто исчезнет из-за этих отбросов, которые продолжают выбрасывать, и эта планета сгорит вместе со всеми её обитателями. Но я, к счастью, всего этого уже не увижу». Дождь усилился, и всё больше капель стало попадать на меня, разъедая кожу, волосы и всё остальное. Вскоре от меня ничего не осталось, кроме мокрой одежды и лужи, которую тут же затоптали прохожие. И никто не обратил ни малейшего внимания, что на одного человека, на этой планете стало меньше. Ну, ничего. Люди к такому уже привыкли.