Без названия...

Анна Фабиан
Лето нынче выдалось жаркое. Дождей было мало. В лес без боли ходить было не возможно. Трава жухлая, листья на деревьях словно по ним огнем прошлись, да это и не удивительно солнце пекло страх как сильно.
И в один из таких дней решили я и моя подруга Алланора, съездить в домик к моей бабушки.
Алл, как во истину городской житель подошла к сборам серьезно. Набрала всяких шипучих гадостей в виде кока колла, фанта и прочее.
Мотивирую, что там жарко пить что-то надо.
На мои уговоры, не тащить лишние тяжести, подруга не реагировала.

И вот вещи собраны, продукты закуплены, машина загружена.

Еще два часа в душной машине и вот аллилуя мы на месте.

Попив чаю с дороги, с пирогами бабушки, подруга потащила меня в лес.

-Злата, грибочкииии

что в данных погодных условиях звучала, как-то странно, но лес я любила и любой повод это всегда хорошо.

По лесу мы шли по разному, я травки искала, а подруга грибы, да что тут найдешь, если что и было, то лишь сухие поганки.
От длительного гуляния пить хотелось очень, шипучая гадость подруги, жажды не удаляла, как я и предсказывала.
Так еще за разговорами и тыканьем носа по траве мы ушли в какую то совсем не знакомую часть леса.

Пить хотелось страшно. И тут мне показалось журчание.
-Алл, это у меня галлюцинации или правда журчит?
Так мы попали к прекрасному лесному ручейку.
Подруга припала к нему, предварительно рухнув на колени, жадно поглощая воду и уже через несколько минут отвалившись от воды, с весьма просветлевшим лицом.

- Алл, а ты хоть понимаешь, что ты только что испила живую воду?
Подруга уставилась на меня не понимающим взглядом.
- Нет, Алл, ну вспомни на уроке биомагии.
Мы какое-то время говорили о туфельках инфузориях
- Злата, а вот почему, только вот этим простейшим своейственно бессмертие. Ведь это не справедливо.
Я задумалась, почему
- я думаю, если вспоминая лекцию, то ответ тут таков. Ведь это простейшая форма. Ну вот смотри. Они состоят из одной клетки. Эти бессмертные настолько просты. Нет давай на примерах. Возьмем это бессмертное чудо и барсука.
Функция первого это выживание для дальнейшего деления, эта форма жизни состоит из одной клетки, где как барсук из множества. Выжить, прокормится, согреется одной клетке проще, чем такому сложному организму как у барсука, ведь более сложному организму на все это надо потратить не мало энергии, так что где тут бессмертие, сил не хватит. Идем дальше. Размножение. Простейшему ничего не надо, только время и раз его уже два. Это происходит просто и без запинки и далеко не один раз. У того же барсука, возможность размножаться ограничена, да и сил то сколько надо, барсучиху найти, амуры с ней навести и прочее. Да и управлять таких организмом проще, когда у тебя всего то одна клетка.

Тут Алланор замолчала на долго.

- нет, я все понимаю, а почему тогда мы то все не развились до того, что бы стать бессмертными
- Алл, а ты сама то, как думаешь?

- Знаешь Злата, если бы не было смерти, не было бы и эволюции. Ведь эволюция это развитие, прогрессия к лучшему. Если остановить это движение, то это смерть самой эволюции.
Ведь природа постоянно развивается. Ведь если все ошибки природы были бы бессмертны, то что стало бы с миром. Да и я сама бы не хотела этого бессмертия для себя. Жить вечно сложно. Мы сложный организм, в наших миллионах клеток, легко что-то где-то может сломаться и тогда все, до скончания века, пока если конечно не настанет насильственная смерть жить нам таким сломанным.
Нееет, такой жизни я не хочу.

Мы замолчали. Уже клонилось солнце к горизонту, пора уже было собираться домой.
- да и знаешь Алл, смерть важна. Ведь если все, все виды будут жить вечно, так земля же лопнет. Ведь эти простейшие так малы, что им никогда не будет тесно.
Да и как ты сказала, смерть это высвобождение от болезни. Да и просто отбор сильнейшего. Если ты совсем слаб и жизнь тебе в наказание, то ну это бессмертие.

От поднятой темы, на душе ни у кого не пели птицы, домой мы вернулись подваленным и лишь взглянув на воду и вспомнив про наших бессмертных, я порадовалась за их и за себя. Пусть уж у каждого будет своя жизнь. С природой не поспоришь.