Рецепт счастья

Анна Фабиан
Кстати к слову, настроение подруги резво съезжало по горе вниз
При слове оружие, в глазах ученицы проскочили страшно не хорошие огоньки.

Я бы вот отстреливалась бананами от врага, а что взять ту саму связку в 300 штук и…

Я нервно сглотнула и порадовалась, что подруга оборвалась на полу слова.
Да не тут-то было.
- а еще
Мечтательно протянула Алл.

- Самое распространенное применение это. Залезть на пальму, достать банан, очистить, съесть вкусную и весьма полезную мякоть, а шкурку подбросить под ноги врага.
Он подскальзнется и больно упадет, это его, конечно, не убьет, а убивать это не моя политика, но копчик или локоть отобьет, так и еще нервы покалечит.
Хотя, если положить, к примеру, на ступеньки, то..

- Так стоп Алланор, что за кровожадность. Оружие это не игрушка в руках ребенка, так что сначала думаем, а потом делаем.

Однозначно настроение подруги мне не нравилось.
Надо было что-то делать.
Вот и в очередной из вечеров, когда я сидела у окна девчачьих комнат, а за окном бушевала метель. Со стороны входа послышалось шарканье ног, поворачиваю голову, а там Алланор, ели ноги тянет.
Подскакиваю я к подруги
- Алл, что, ну что ты мрачнее тучи? Рождество же, время исполнения желаний.

Та в ответ лишь что-то не внятно пробурчала.

- Так садись дорогая, и все по порядку рассказывай.
В ответ я услышала одно мрачнее другого.

- Так, Алл, с этим надо что-то делать. Ага, давай я тебе приготовлю зелья «счастья».

Так берем 1 штуку банана. Спелого. Очищаем, мякоть кидаем в ступку и пестиком по часовой стрелке разминаем.

- Алл, ты чего нос засунула, не мешай.

- Дальше. Так как банан у нас главный ингредиент, то, разминая его, надо в ступку говорить слова счастья.
Давай вспоминай.

- Холодно.
Проговорила Алл.
- Нет уж подруга, не порть зелье. Я сама.

Полученное переносим в котелок и тут же берем 1 стакан апельсинового сока, ведь это символ солнца, а его там сейчас ой как не хватает.
Так вливаем осторожно, что бы ни капли мимо.
Осторожно мешаем, все так же по часовой стрелке.
Теперь ложку сока граната

- Злата, а это символ кро…
- Алл, что ты несешь, для гемоглобина это полезно.
Все не смотреть тебе больше кино про вампиров.

Насупив брови, я продолжала.

А теперь добавляем 100 грамм ванильного мороженного. И теперь как электра блэндер начинаем все это мешать, не плескай ты так Алл, осторожно и своей палочкой мешай, что ты вечно к моей пристаешь.

Ну, все, смотри ты уже улыбаешься.
А вот сейчас в хрустальный бокальчик, и быстренько пить.

Пока пили и обсуждали дела былые, Алл начала смеется, и настроение ее явно улучшилось
В глазах светилось счастье.