Один день жизни

Анна Фабиан
Средние века, темное и страшное время. Носу показать страшно.
Но я маг-лекарь и не оставлю своего промысла.

В самом городе я уже давно не жила, смердят улицы, люди.

Я уехала в лес, там волк тебе больше друг, чем сосед по улице.
Да и запах от костров, где сжигают моих соплеменниц не так слышно.

Утро, встала я сегодня еще до солнца, в лес пошла, надо утренней росы набрать, пользы от нее много, живая вода. На ней лекарство сделать можно. Набросила я на травушку платочек осторожненько, отжала его в ведерочко, дальше отошла, так тихонько и набрала живой водицы.
Можно и вертаться.
По пути земляники набрала, ягодки, цветочки, листики. Чаек вкусный на зиму, да и витаминчиков много, зимой в лесу одной сложно.
Пока обратно шла солнышко уже пригрело, по пути в ручейке искупалась. Ну что ж утренние процедуры я сделала, можно и домой завтрак, а то скоро работы много будет.
Люди то хоть и боятся, но ко мне стабильно ходят, ну а что ж, я же и послушаю и совет дам, вылечу и денег не прошу, не нужны мне эти медяки в лесу.

Даа, рано денек начался, вон на крылечке парнишка сидит, кашляет и носом шмыгает, и где только поспел, лето то нынче жаркое.
- ну, проходи милок, за лавку садись, дай я тебе лобик потрогаю.
Ну-ну, не мельтеши, что в речке студеной с друзьями перекупался, заблудился, замерз, да ко мне вышел.
Ну, садись, вот у меня хлебушек свежий есть, вчера пекла, да водичка чистая.

Пока ел, я ему настойку корня солодки дала, от кашля, да пузырек с собой, настояла пить по ложке три раза в день.
Корень то сладкий, мальчонка с радостью согласился.
А мальчонка тот, знакомый, мама то его часто ко мне за советами бегает.
Мальчонку я на сундук уложила, одеялом Лоскутовым накрыла, чаек еще с вечера готовила с шиповником, как чувствовала, отдельно цвет липы заварила, что бы жар снять, ромашки, что бы успокоить, а шиповник то конечно, что бы витаминчиков.
Напоила милка, он и заснул тихо, а сундук то за печкой стоит, пусть спит ни кто не помешает, ну если только паучок мимо на паутинке пролетит.

А тем временем я земляничку на протвинень разложила, да на печку теплу поставила, еще с ночи не остыла.
Росу в кувшинчик перелила и накрыла. Что бы не испарилась вода-золото.

Пока хозяйством суетилась на крылечке дедок образовался, на зубы жаловался, я ему кору дуба дала, велела заваривать и полоскать.
И не успела оглянуться, и пошел народ.
У матери ребятенок заболел, я ей травок от температуры.
Другая за советом пришла, совсем сын от рук отбился.
Один за другим, так и денек прошел, а за мальчонкой, что на сундуке мать пришла, яичек свежим принесла, да овощей разных
-спасибо милая, помощь мне в хозяйстве.

А мальчонка обещал по выздоровления дровишек нарубить.
Вот так и живем, я им помощь, а они мне по хозяйству.