Запахи

Анна Фабиан
Запахи это самая важная часть жизни как магла, так и мага.
Порой, встав по утру и когда еще нет сил открыть глаза, я передвигаюсь по квартире за счет запахов.
Так первым делом мне надо в ванную, пока я добираюсь мимо нее, я по запаху нахожу халат, который пахнет миндалем, я одеваю его и, не открывая глаз, иду вперед, дальше меня вытягивает запах коридора, в нем пахнет воздухом с лестницы и дождем от уличной одежды, а вот и ванная от нее тянет почему-то хлоркой и Ленором.

А дальше, а дальше я иду на кухню, ее я нахожу без ошибочно ведь там витает запах кофе с корицей и теплых круасанов, но это запахи магла, а мы все маги.
Так что же запахи для мага.
Допустим, маг вышел из кухни, выпил кофе и решил сварить зелье, если он все так же не будет открывать глаза, то индигриенты он найдет по запаху.
Вот он открывает шкафчик из дуба, это запах крепкий и терпкий. Достает флакончик с легким хлопком вытягивает пробку и до него доносится запах лаванды, зверобоя, корня радиолы и прочие запахи.

И все же маг открывает глаза, ведь при варки зелья нельзя ощутить количество нужных индегриентов.
И взгляд его утыкается в стену, а там картина маков.
Маки, юный маг вспоминает, как его дедушка рассказывал, что своего врага он заманил на поле маков, и тот, блуждая и любуясь красотами и не заметил, как уснул.
Если бы дед его не пожалел, то и не знаю чем бы этот сон закончился.
С тех пор дедушка называл этот цветок, да и картинка так и подписана «дурманящий сон».

И все же зелье, вот и очаг разгорелся и на козлы поставили котелок и вот вода и нужные все брошено и тут маг опять закрывает глаза, что бы лишние образы не мешали процессу, ведь именно по запаху наш маг хочет понять на какой стадии готовности зелье, и можно ли кидать завершающий компонент.

Отойдя, прочь от котелка, рука нашарила толстую книгу из свиной кожи, магу кажется, что эту книгу по ее запаху он найдет всегда, ведь только кожа может так пахнуть.
То была книга заклинаний.
Маг думал, что заклинания тоже имеют запах, закрыв глаза он вспоминал темные заклинания, те почему-то пахли для него сырым подземельем, страхом.
А светлые заклинания, пахли весенним ветерком, свежескошенной травой.

Вот такие ассоциации по запаху.