Магия

Анна Фабиан
Бабулечка моя, прикипела к своей новой загородной резиденции всей душой.
И даже не столь давняя история с привидениями, а точнее с жуками-точильщиками, ни чуть не изменило ее желания жить только в этом доме.
Весна нынешняя попервости радовала своим теплом, дом после зимы бы открыт, просушен, 2-е рамы для утепления были сняты, дом приготовили к теплому лету.
Зря, уже потом, я говорила себе зря.
В гости, в столь чудесный домик была зазвана моя подруга из школы Алланор, она раздавалась весне, по дому бегала босиком и в одной сорочке и вот где-то, ее продуло, да так незаметно, что свалилась она не просто с простудой, как мы с бабушкой надеялись, а именно с пневмонией.

До города, вели не совсем просохшие дороги, открывать порталы я не умела и посему мыслеграммой была вызвана Ворон, дабы отправить подругу в больничный корпус школы.

Но вопреки нашим желаниям, Алланор была отправлена в простую городскую больницу.
Больница встретила нас белыми стенами, холодными полами и докторами в белых халатах.
Алланор сразу же от нас забрали, поместили в отдельный бокс и разрешили навещать по 5 часов в день.
Кололи ей антибиотики, кормили разными таблетками.
Подруга лежала в палате грустная, таблетки есть она не хотела, уколы не любила.

В один из приходов, я рассказывала ей новости из школы и выслушав ее жалобы.
- вот не понимаю, зачем, зачем они мне колют столько уколов, что разве нельзя дать мне попить каких либо травок.
Злата, вот ты ведь травки любишь, знаешь, забери меня от сюда, лучше ты меня лечи, чем эти врачи.
Они мне печень посадят своей химией.

Выслушав тираду подруги, я и сама задумалась
А что же такое антибиотики!

Свои изыскания я решила провести в библиотеке школы, туда я незамедлительно и отправилась. А дело уже было к ночи, ежедневные лекции и посещения магловской больницы, а еще квиддич, измотали меня.
И читая, я не заметила, как уснула.

Переворачивая страницы толстенного справочника по медицине, я ощутила, как книга завибрировала, страницы стали самопроизвольно переворачиваться. И тут у книги выросли ноги, руки, а на обложке появились глаза и рот.
Я от удивления откинулась на спинку стула, и вовсю глазела на чудо не виданное.
Живая книга.
- ну, что ты тут сидишь, что смотришь? Да я живая, а еще я не простая, если ты меня погладишь по корешку я тебе на любой вопрос отвечу.
- ой, а почему ты живая, ты же книга, так не должно быть?
- ну, вот такая.
- скажи мне книга, а что такое антибиотики?
- оо, Злата ты обратилась туда куда надо.
Антибиотики – это микроорганизмы, и это не химия, как считает множество невежд. И скажу я тебе Злата, антибиотик это не заслуга человека, этот хитрый микроорганизм всегда существовал в недрах неизведанной природы. Природа придумала этот микроорганизм, для того, что бы убирать конкурентов.
А уж сам человек, выделяет его из плесени.
Ну, что ты глаза вылупила, да, да из плесени и называется это пенициллин.
Я бы сказал, антибиотик это оружие массового поражения. И человек умен, раз обнаружил этот организм и использует его себе во благо.
Так что запомни самое главное, это исключительно живое существо, а точнее микроорганизм, его не придумал человек, т.к. его создала природа еще за долго до появления человеческой расы и это оружие массового поражения.

На этих словах, книга замолчала.

Я задумалась, о подруге, о ее уколах, да и о лекарствах просто.

- скажи, а вот зеленка. Вот она щипает правда очень, но ведь ее советуют для лечения открытых ран.
А она антибиотик?
Книга задумалась, по шуршала страницами и выдала, мне перечень препаратов на букву Р.
Решив не удивляться, я решила прочесть.
Зеленка, на самом деле называлась брильянтовый зеленый спиртовой раствор. Состав этого раствора был весьма прост – антисептик, спирт, красители.
Ключевым словом, конечно же, был антисептик. Применяется наружно, для дезинфекции ран.
Уже не спрашивая книгу, я начала поиски нового вопроса сама, книга лишь пищала
-ай, ай нежнее, щекотно же.
Справочник гласил, Антисептик – это химический препарат, уничтожающий бактерии.
Так, так, раз это химия, значит это не микроорганизм, и значит, придумано человеком….

Злата, Злата!!
Я ощутила, как кто-то толкам меня в плечо. Открыв глаза, я увидела Агну, еще одну мою подружку.
- ой, Агна мне такой сон приснился и вроде бы я сделала домашнюю работу.
Так погоди, надо все записать, все, что мне книга рассказала, показала?
- Книга, Злата ты что?
- ой, Агни погоди, потом, все потом расскажу.

Достав гусиное перо, я начала строчить и думать о волшебстве антибиотика.
Ведь какой тонкий и умный микроорганизм, такой маленький, а с такой легкостью и не бывалой скоростью уничтожает врача, а ведь интересно, как он понимает, кто в организме свой, а кто чужой. Как распознает, кого убить, а кого обойти стороной. Надо будет раздобыть микроскоп и обязательно посмотреть на это чудо природы. Пока вот Алланор спит, жалуется, антибиотик вколотый, ведет нешуточную борьбу и побеждает, разве это не магия?