Дома у бабушки

Анна Фабиан
Бабулечка у меня чисто городской житель. А тут на старости лет решила, что она пожить в отдельном доме хочет, да что бы все, все из дерева было.

Нашли мы в деревне домик, миленький такой, деревянный, со своим палисадником.
В дом я загнала мальчишек знакомых, что бы обновили. Они у меня плотниками, мастерами по дереву работают.
Завезли мы всю мебель новую из дерева, столик резной, стулья, кровать с пуховым матрасом.

Пол проверили, все половицы, что скрипели, заделали.

Дом было не узнать.
В доме печка была, мы мастера печника вызвали, он дымоход проверил, почистил.
-Все дом готов.
Вынесла я вердикт.

Лето выдалось дождливым, благо за домом у сарайчика, трухлявого дровяник оказался от туда бабушка дровишки то и носила.

Через месяцок с лишним приходит письмо.
«Злата, внучка срочно, сию же минуту приезжай. Ты не поверишь, но это правда!! У меня в доме погибла невинная душа, это факт. Она мстит мне за что-то. Приведение.
Ты спрашиваешь, на чем я это обосновываю? Я сама видела, как дом был полностью подвергнут обновлению и что же я вижу?
Решила я в садик выйти, лютиков к столу насобирать, встаю на ступеньку, а она проваливается.
Ладно, решила я бывает. Иду по дому, а у меня половицы скрипят, ни когда не скрипели, а туут.
А по ночам шорохи, начинаются у пола и по всей окружности шепотком идут.
Охх страху натерпелась я.
Нет, оно точно мне мстит, за то, что я в ее дом заселилась, свое хозяйство завела..»
Прочтя, я тут же все побросала и в деревню бросилась.
Пока ехала, многое в голове перебрала.
Приехав, я пошла на разведку.
- ну что бабуля, где тут у тебя скрипит?
- ну, вот гляди, вот эта половица и эта.
Присев к половице, я подковырнула ее ножичком и отодрала.
- Злата, да что же ты делаешь?
- ооо.- зашептала я, проведя пальцем по тому, что я под половицей увидела.
- так, так бабулечка, скажи, как, а от, куда ты дровишки берешь?
- так вот из сарайчика, пошли, покажу.
У сарайчика и правда дровишек было много, взяв одно полено, я начала крутить его, положило, вязала другое.
- аа вот оно что. Бабулечка, это не приведение, это жуки-точильщики. Вот от сюда ты их и занесла. Смотри дровишки то все изъедены. Домик то сверху обновлен был, а сам он старый. Как раз для жучков лакомство.

Позже уже из города я средства привезла, с целью вывести жучков разрушителей.