Голубая туфелька

Анна Фабиан
Больше всего жаркие деньки лета я люблю проводить на даче, и это лето не было исключением.
У нас на кусочке земли стоит большой, уютны дом, практически на кромке леса. Редко когда удается провести погожие деньги в одиночестве. Дом всегда полон гостей.
На этот раз к нам приехали гости из нашей школы. Старшекурсница и две девочки с первого курса.
Компания подобралась шумной и веселой. Выходные обещались быть не забываемыми.

Вечером, собравшись в стратегически важном месте дома у очага, обсуждался будущий день.
Было принято решение идти в лес. Каждый рвался туда со своей целью
Подружки с первого курса, кричали на перебой, что им надо сделать домашнею работу по Нежитоведению и написать про кикимор и теперь им во что бы это ни стало, надо найти в болотце, последнею и взять у нее интервью.

Подруга требовала с меня ягод черники, рябины и клюквы с брусникой. В ее глазах стояли промышленные масштабы добычи ягод.
А я же, как всегда скромненько шла за очередной порцией травок к зимнему чаю. Да и путь к болотцу лежал через ключевое озеро, на котором возвышается фундамент разрушенного старого финского дома, который мне особенно дорог.

Решение было принято. Утром следующего дня мы решили выдвигаться.

Вступив во владения лесного духа, под елью, я оставила гостинец в виде кусочка черного хлеба и пару орешков при этом мысленно испросив разрешения на наши дела.

Погода стояла расчудесная, по всему лесу летал гам птиц, шум ветра, блики солнца.
Мы шли на перебой, обсуждая школьные дела.

Я рассказывала про финский фундамент, я часто говорила о нем, когда была в упадке сил. Ведь в его потоке времени я заряжаюсь энергией.
Достигнув, его мы сидели молча, каждый думал о своем.

Дальше по дороге подруга со старших курсов, в корзину набирала чернику, мы ей помогали, кто, как мог, вскоре у всех руки и губы были черными.
Самая младшая из нас по дороге собирала букет, она часто отбегала от нас и с диким улюлюканьем прибегала обратно, гордо засовывая в свой букет очередной цветок. В один из таких пробегов, я увидела как, что-то знакомо голубое блеснуло в ее руках.

Достигнув озера, мы решили присесть и позавтракать и потом может и искупаться.

Из объемного рюкзака я достала цветастое покрывало, крынку молока, пирожки с яблоком, яйца и кусочки сала.
Все если с наслаждением. Запасы были сметены подчистую.
Я была рада, так как рюкзак на порядок стал легче.

Решили идти дальше.
Все встали, вдруг девочка с букетом, судорожно схватилась за мою руку, а другой держала живот, со лба стекали капельки пота, в глазах струился страх она застонала.
- живот болит, ой как болит.
Все столкнулись вокруг ее, на перебой начали предлагать, чем она могла отравиться.
Тут в моей голове что-то мелькнуло, я дернулась к ее букету, кинула его на землю и начала судорожно рыться.
Я была права, среди безобидных травок лежал стебель аконита. Его легко было узнать по цвету и форме цветка, напоминающего туфельку.

Все почему-то уставились на меня, требуя с меня решения.
Я понимала, что могу оказать пострадавшей первую помощь. Из озера была принесена вода, в чашке мы растолкали ягоды черники, из аптечки, которую я всегда ношу с собой, достали активированный уголь.
Больную практически насильно поили таблетками и питьем из ягод черники.
А про себя я тихо радовалась, что на завтрак я взяла крынку молока, ведь его обволакивающий эффект, не позволил яду цветочка раскинуться во всей своей страшной красе.

Оклемавшеюся и чуть повеселевшую больную мы решили отдать в руки старшекурснице, что бы та через портал отправилась с ней в школу и доставила в больничное крыло.