маленький кусочек радости

Анна Фабиан
Лес около мой дачи, огромный и нетронутый. В нем и песчаные барханы найдутся, и серебряный ручей, и окуневое озеро, и пещеры заброшенные.
В лес я, будь, то осень или лето, хожу всегда с целью травок насобирать к зимним чаям, а кто-то за промышленным количеством ягод, кто по грибы.
Я же в это раз шла в лес, за колючками можжевельника и ягодами его. Можжевельник от чего-то в нашем лесу редкость, хотя все условия при котором он мог бы вольготно произрастать весьма соблюдены.
Перед самым выходом, папа мне в вдогонку кричал.
- ну что ты Злат, ну какие там ягоды, раз в век, такое бывает, да ты даже не ищи.
Я же упрямая, да и с лесом дружить умею.
Войду на первую полосу леса, я поздоровалась с ним и сразу же выложила свою просьбу.
Попросила куст можжевельника, да не простой, а обязательно с ягодами. Объяснила попутно, что не для колдовских целей, а для чая, холодной зимой.

Лес заливало, нежное, последнее солнце осени. Солнечные лучи игриво пробивали, осенние кроны деревьев. Лес менялся, то были корабельные сосны, то березовая гуща.
Я вышла на пригорок, если, не уменьшая ход, то можно весело сбежать к ключевому озеру.
На этом опушки когда-то очень давно был финский дом.
Вон там, в диких кустах акации, еще можно найти финский фундамент.
Я люблю прорваться сквозь колючие заросли на этот фундамент, сесть на него послушать реку времени.

На этом пригорке в начале лета, я находила земляничные заросли. Их я тоже собирала для чая.
Надо взять корзинку ивовую, дно обложить листьями земляники и срывать осторожно листья с ягодами и цветами, да так что бы не повредить корневища.

Гуляю по пригорку я вышла, к полянке, которая источала сладко-медовый запах, приглядевшись, я, увидела зеленый ковер клевера.
Я удивилась поначалу, так как раннее не видела его здесь.
Подумала, может, не обращала внимания.
Наклонившись к земле, я сорвала один из цветков, понюхала, цветы состоять из маленьких трубчатых лепесточков, которые в основании, если их положить на язык и чуть пососать, имеют сладкий нектар. Я тут же подумала, что их можно собрать и тут же по приходу положить в чай, что бы ощутить еще не остывшие вкусы лета.
Сел осторожно на клеверный ковер, я машинально начала водить пальцами по траве.
Я о чем-то задумалась, улетела.
Я думала о приятном, о школе.
Это же клевер, что-то забрюзжало в голове, четырехлистный клевер, вспомнила я, ну конечно, надо попытать счастья.

Встав на калении, я осторожно руками, взглядом начала перебирать листики, один нет, не то, другой..
Через некоторое время. Вот он, какой хорошенький и раз, два, три, Четыре!
Нашла, волна радости пробежала во мне.
Я решила, дома положить его между страниц книги, высушить, а потом вложить его в кулончик на шее и носить маленький кусочек радости и удачи всегда с собой.

А что же можжевельник, а знаете, я нашла. Уже на выходе из леса, я заприметила два куста и на одном из них, было много, много синих и еще зеленых ягодок. Да вкусный чай и волна удачи мне обеспечено.