Пограничную область

Анна Фабиан
Мы с моей подружкой Алл решили в лес сходить, она за грибами, а я за травками для зимнего чая, у каждого была своя, цель, но одно нас объединяло Лес.
Сесть просто на электричку и уехать на n-й километр, нам было мало, мы хотели туда, где не пробегают табуны людей, где лес тихий, и не тронутый.
Было принято решение, ехать на мою дачу, она от города далеко, и лес рядом бескрайний и еще мало изученный.
Дом стоит на краю поселка. Поселок с трех сторон окружен лесом. В лесу у нас есть и серебряный ручей, песчаные барханы, окуневое озеро, маленький водопад.
Решено было идти в ту часть леса, где надо болотце одной перейти и между двух озер пройти.
Туда от чего-то грибники не ходили, дурным лесом его называли.
Понимая, что цели у нас разные и боясь потеряться, взяли 2 рации, дальнего действия.
Пошли.
Лес был мокрым, под ногами противно хлюпала, но я вела Алл по кочкам, держась за кустики. Оставив позади озера, мы вышли на пригорок в более сухой лес.
Тут мы разделились, я полянку искать, пошла, очень мне хотелось травы душицы для зимнего чая набрать, да листьев брусники, а Алл устремилась за грибами.
Она на лево ушла, а я на право, лес тихим был, беззвучным каким-то, поэтому я периодически слышала восторженные крики Алл: - «Ооой, беленький, а там, там красненький и ножка, ножка совсем чистенькая».
Я шла опушку лесную искала, шла, среди крон деревьев солнце бликами играла, было тепло, тихо и уютно. Я к овражку подошла, за ним полянку красивую увидела, но что бы подойти в овражек, спуститься надо было.
У овражка дно было ровное, как у блюдечка.
Сделав пару шагов вниз, я ощутила, как натолкнулась на стену, я удивилась, вытянула руку, помахала ими перед собой, все в порядке, пытаюсь сделать шаг, и не выходит.
Я удивилась, но не испугалась, решила обойти это странное место, обошла овражек вокруг и поняла, что не могу пройти на дно овражечка, которое как блюдце по периметру.
Я удивилась и решила Алл позвать, рацию достала, а она молчит, думаю, может батарейки не поставила, проверила, есть батарейки.
Думаю, видимо плохие батарейки.
Поднялась из овражка, прошла метров триста, смотрю на рацию, а у нее огонек вызова мигает. Включаю, а там Алл кричит: - «Злата, Злата»
Встретились мы с ней, а она: - «я тебя по рации минут 40 звала, почему ты молчала?» Я удивилась, ведь по овражку я ходила минут пять, не больше. Взглянула на часы, а они на 40 минут от часов Алл отстают, хотя мы с ней часы еще на даче сравнивали.
В полном удивление, я рассказала о странном месте.
Решили сходить. Шла я тем же путем, и опушку ту увидела, а овражка, как и не было. Я удивлялась, клялась, что было, было. А на том месте, где он должен был быть, была просто ровная поверхность леса.

Идя обратно, к дому я делилась с Алл своими впечатлениями. Алл предположила, что может там стоял корабль НЛО, а преграда это было защитное поле. Я же решила, что это были стены параллельного мира.
Шли тихо, а лес, а лес вдруг наполнился щебетанием птиц и скрипом веток деревьев. Алл косилась на меня, замечая во мне, какое-то затихшее состояние, а я думала, как необычен мир в круг нас и сколько в нем таинственного и неизведанного.
А душицы в этот раз, я так и не набрала.