Русалка

Лана Свет
Раскинуться, разлететься, разбиться на звучные капли – и влиться в песню,

и зелено, зелено, так чудно зелено повсюду!

Обвиваю тебя, окружаю, маню и завораживаю, пою тебе – а ты и не знаешь,

откуда струюсь, куда прячусь.

Солнцем и ветром заколдую тебя, верхушками берез, брызгами утреннего тумана,

росными полями, первыми закатными сумерками……. Уведу тебя, обману тебя, зачарую тебя….. и оставлю тебя там – в тиши, в зелени, в лунных рощах…..

Ночами сплетаю серебряный венок - из тоски моей, из мечты моей, из шепота сплетаю его - как прекрасно будет увенчать тебя им!

Он тонок и нежен, благоухает и печалит, он освежит тебя лучше сладкого вина, он растревожит тебя и он утешит тебя, уснешь на моих коленях и будешь думать, что привиделось тебе, только привиделось….

Кривые сосны соберутся вокруг нас, лесные тени будут плясать у затухающего костра, и я останусь – и буду легко гладить волосы твои, останусь себе на погибель…..

Зелено вокруг, как зелено и как волнуются утренние травы!

Тяжело в груди, знойно и тесно – но зелено, как же зелено сердце мое, как белы мои тонкие пальцы, как темны мои хрупкие сны……..