Сон и вовсе не в летнюю ночь

Анна Фабиан
Друзьям все-таки удалось вытащить меня в горы, после длительного и весьма утомительного перехода среди крон деревьев, где-то внизу заблестела голубая гладь.

Озеро было великолепным, вода тихая чистая, ключевая, если зачерпнуть ее рукой и попробовать на вкус, то от холодности немеет язык.
Это чудо разлилось у моих ног, но в тоже время подступится к нему сложно, по берегу проходят гряды острых каменных глыб. Сколько времени эти глыбы обтирал ветер и обмывала вода...
Как давно они стоят здесь, безмолвные свидетели времени…..

Раздумывая я подошла к самому краю гряды, где они нависали над озером, прищурила глаза и увидела глубину, она завораживала своей градацией голубого – синего - фиолетового цвета, она притягивала, манила.

Внезапно я услышала легкий всплеск и увидела золотое свечение среди воды. На поверхность поднялась русалка, у нее был золотисто чешуйчатый рыбий хвост, длинный волосы, в руках она держала большую раковину. Внезапная гостья улыбнулась и сделала манящий жест, зазывая на глубину на дно озерное.
Я растеряно затопталась на берегу, с сомнением и тут, будто читая мои мысли, русалка исчезла, как мне казалось на несколько минут и вот она уже здесь и тянет мне руку с зеленой водорослей. Не говоря ни слова, с уверенностью, я глотаю, странную субстанцию.

Вхожу в воду, несколько глубоких вдохов и вот она глубина.
Вода ласково обняла меня и понесла в глубину неведомого, рядом проплывали рыбы красочно ярких тонов, они важно проносились мимо, некоторые замедляли свой ход, с интересом смотря на меня, не понимаю, что я делаю в их мире.
Мы подплыли к стене водорослей, русалка поднесла раковину к губам, и раздался протяжный звук. И тут же, моему взору представилась, большая поляна, на которой было много таких же русалок. Они играли, кружились в танце.
Несколько других русалок подплыли к нам, взяли меня за руки и вплели в круг танца. Мои волосы они украсили водяными розами, на шею надели бусы из разноцветных камушков. Я ощущала себя свободной, счастливой и безмятежной.
Спустя время русалка с раковиной взяла меня за руку и показала, что нам пора уходить. Мы поднимались наверх. Снизу я видела, как лучи заходящего солнца золотыми пиками пробивали толщу воды. Вода искрилась, она казалась золотой лавой.
Мы всплыли наверх, я вышла на берег, русалка отдала мне в руки свою раковину, дав понять, что если я еще раз захочу побывать в их мире, то мне просто надо дунуть в нее и она явится ко мне, как проводник к новому и уже не столь неизведанному подводному царству русалок.