я... ты...

Неверное
Я жду смс из прошлого, надрывной гладью небес выцарапывая новый шрам вдоль сердечной мышцы… я жду потрясений или сам их себе рисую, тонкой кисточкой на запястье твоей руки… я в тысячно сотый раз толкую о самом себе, исправляя окончания вырванных из снов слов… я повторяю себя в болевом синдроме твоей гортани и кусаю за кончик носа потому что не могу иначе выразить свои мысли тебе, все те мысли что ломают меня изнутри, выкраивая новое антисовершенство мировоззрения… я жмусь в край кровати чтобы не тыкаться холодным носом в спины, а с утра сквозь сон я не слышно бормочу тебе доброе утро, или громко начинаю вопить что все плохо… я заколдован в бег спиральных дорог, хотя кем? Да точно самим мной… я отказываюсь учить экзамен и закидываю сам себя камнями… но чтобы я ни открыл я вижу во всем стеклянность твоих зрачков – мне хочется разбить форточку, закупоренную твоими слезами, что вытекают гноем из ран нутра…
Я твое подмастерье, как кажется многим, а возможно и единицам… я как всегда младшенький, тот, который должен слушаться старшенького и верить что будет так как он говорит, только я не верю, кончиками пальцев как всегда сомневаюсь… мой нрав, мой мозг, мое нутро не воспринимает линейность вер, не позволяет глотать воспаленной гортанью обрывки слов без окончаний… ты просишь не чуять и знать, что все будет хорошо, только я так не умею, теперь уже не умею, я чую тебя каждой клеточкой, потому что уже давно во мне прописаны оба кода, я весь пропитан тобой… только кончики пальцев… и ароматы фиалок, тех, что никогда не будут жить в нашем доме, мы не умеем следить за цветами, как не умеем следить за собой…
Карты розданы – теперь ваша очередь лечить гортань моих откровений…