Стеб над фентази

Волк Анна
- Слишком все просто, тебе не кажется? – хмурилась Бонни.
- Когда следуешь своей судьбе, так и должно быть. Это даже некоторые смертные поняли, - улыбнулся Рокси.
- Черт! – ругнулась ни с того, ни с сего Бонни.
- Ты чего? – удивился Рокси.
- Де Мора зову! – неохотно объяснила Бонни и повторила: - Черт!
- Мне кажется, он тебя не слышит. Может быть, ты тихо ругаешься?
- Нет, это, вероятно, виновато мое произношение… - вздохнула Бонни. – Не думала, что я столь косноязычна. Впрочем, я догадываюсь, как его вызвать…
Тут Бонн без предупреждения вцепилась в шею Роксика, не то что бы очень сильно, но и не сказать чтобы слабо.
- Черт! Что же ты такое творишь, прелесть моя! Потерпи хотя бы до кровати…
Де мор воплотился в самом центре бара и флегматично спросил:
- Чем обязан столь истошному воплю… то есть, я имел в виду, настойчивому приглашению?
- Я хотела рассказать тебе о том… - начала было Бонн, но черт ее бесцеремонно оборвал:
- Я это уже слышал от Цербера. Каждая голова рассказала свою версию. Крайне занимательная история, но слушать в четвертый раз я не горю желанием, даже не знаю, почему…
- Тогда хоть благодарность выслушай. Или тебе и это Цербер в достаточном количестве на хвосте принес? – скривилась Бонни.
- От тебя, Бонни, я потребую благодарности особой… - подмигнул де Мор, но взглянув на Рокси, тут же стушевался: - Я вполне удовлетворюсь поцелуем в щечку, если твой благородный кавалер не будет против.
- Будет, - буркнул Рокси.
- Ох, милый Роксик, ты заставляешь меня быть неблагодарной! – с притворным огорчением покачала головой Бонни.
- Да, да! Нехороший! – поддержал ее обиженный де Мор.
- Сдался тебе этот развратник! – пожал плечами Рокс.
- Это я-то – развратник?! – воскликнул де Мор.
- А разве не так?
Де Мор хотел было возразить, но не нашелся, чем…
- Ага, против правды не попрешь! – злорадствовал Рокси.
- Вы меня для чего позвали? – обиделся де Мор.
- Честно говоря, я и не помню уже… - призналась Бонни, а Рокси рявкнул:
- Свободен!
- Не так резко! Он же мой спаситель! – мяукнула Бонн и обратилась де Мору: - Не слушай ты его! Я тебе очень-очень благодарна, милый мой чертик!
Бонни посмотрела на него своими необъятно глубокими глазищами, скорчив невинную рожицу, чтобы у него не осталось никаких сомнений в ее искренности, и это возымело результат.
- Добрая королева! Я у твоих ног! Я сейчас заплачу! – расчувствовался де Мор и принялся яростно тереть глаза, но заплакать так и не получилось, к огромному разочарованию Роксика.
- Проваливай уже! – заворчал волк.
- Ах, как невежливо! Но… я уже исчезаю. Как говорится, слушаюсь и повинуюсь… - бормотал де Мор, исчезая в буквальном смысле этого слова. Впрочем, к подобным штучкам тут привыкли. Но, не успел де Мор покинуть бар Милинды (хозяйка, кстати говоря, тоже куда-то подевалась, на смену ему явилась Ронн-Фрейа.
- Угадайте, други мои верные, куда, куда ведут все дороги? – пафосно вопросила она.
- Судя по всему, сюда. Или у тебя сегодня другая конечная остановка? – фыркнула Бонни. – Выпить ты уже где-то успела, судя по твоему выспренному тону.
- Я трезва, - холодно ответила Ронн.
- И от вчерашнего показательного выступления уже оправилась? Три жующих собачьих головы в кошмарах не являются? – вкрадчиво поинтересовалась Бонни, но Ронн-Фрейа не стала парировать эти шуточки, просто отмахнулась, что на нее совсем не похоже. Растянулась на диванчике и заговорила:
- В библиотеке Магнума я нашла книгу…
- Эка невидаль! В библиотеке! Магума! Книгу! Беспрецедентный инцидент! – заржал Рокси.
- Ребята, у вас сегодня не в меру хорошее настроение. Испортить? – надулась Ронн.
- Если ты не замолчишь, я… я сяду задом на твою наглую волчью морду и… и попрыгаю! – пригрозила Бонни, размахивая кулаком у Роксика перед глазами. Несмотря на то, что кулак не был похож на обещаный зад, угроза подействовала, Рокси старательно сделал вид, что испугался и смиренно замолк.
- Продолжай, Ронн.
- Так вот, книга-то непростая! Руны на ней незнакомые начертаны и не открывается она!
- Этот документ защищен паролем, открыть только для чтения? – отрешенно спросила Бонни.
- Чего? – поморщилась Ронн.
- Не обращай внимания, это я о своем. У меня очень тонкий ассоциативный ряд, привыкай. Через другие программы открыть пробовала?
- Это как? – изумленно разинула рот Ронн-Фрейа.
- Щелкаешь по документу правой кнопкой мыши и в контекстном меню выбираешь опцию «Открыть с помощью…». Да, а какое расширение у этой книги? – полюбопытствовала Бонни.
- Расширение? В смыле, толщина? Ну, внушительный такой фолиант…
- В смысле, расширение, - перебила ее Бонни. – Три буковки после точки в названии документа. Doc, pdf, txt? Ты уверена, что это текстовый документ?
- Уверена… - испуганно пробормотала Ронн-Фрейа. Она видела, что с ее Бонн творится что-то неладное: глаза ее потемнели и голос звучал глуше, чем обычно, и смотрела она куда-то прочь. Так выглядят оракулы, говорящие с богами, Ронн это знала. От этого ей стало не по себе.
«Знать бы, какое божество заставляет ее говорить такие нелепые и непонятные вещи… И Рокси молчит, она запретила ему говорить! Что же мне делать?!» - запаниковала Ронн-Фрейа. А Бонни тем временем продолжала задавать «божественные» вопросы:
- Ты через Adobe Reader открывать пробовала? Что он тебе пишет?
- Кто – он?
- Кто, кто! Железяка твоя маразматичная, которая текстовые файлы открывать разучилась! Вот кто! – начала злиться Бонн, и в очах ее злых полыхнул нехороший огонь.
- Какая железяка?! – в ужасе переспросила Ронн, косясь на свои руки. Они не были похожи на железяку, тем более маразматичную, но ведь книга-то не открылась! Может быть,этот Adobe Reader – какое нибудь мощное заклятье для строптивых трактатов.