Ёжик и Хорёк сказка

Василий Морозов
«Ёжик и Хорёк» (сказка)

Однажды Ёжик заметил в кустах недалеко от своего домика какого –то странного зверька. Он был длинный, темного цвета, с маленькими лапками и длинным носом. Зверек копался в земле, явно пытаясь что –то найти…

…Эй, -немного удивленно спросил Ёжик, подкравшись к нему. –Ты кто? Чего ищешь?
…Я –Хорёк, -представился тот в ответ. –Я ищу тут себе корм, чтобы домой его отнести. Питаюсь мелкими насекомыми…
…А я –Ёжик, -среагировал Ёжик. –Живу здесь рядом, вон там…-и он указал лапой на дерево. –А ты давно сюда ходишь –что –то раньше тебя не было видно…
…Нет, здесь практически не бываю, -ответил Хорёк. –Бегаю по всему лесу, поэтому меня и не видно –к тому же, я –темного цвета, в зарослях не заметен…
…Ну, и ладно, это неважно…-продолжил Ёжик. –Все –таки я тебя увидел, и это –хорошо. Тебе помочь? –поинтересовался он. –В твоих поисках…
…Нет, спасибо, Ёжик, -ответил Хорёк. –Я все равно здесь ничего не нашел –того, что мне нужно. Пойду искать в другом месте, может, потом еще приду…-и уполз через кусты, тряхнув на прощанье хвостом. Так Ёжик узнал, что в лесу живет еще и Хорёк –тоже грызун, как Бурундук и Бобр…

(с) июнь 2008 года