Ёжик и Бобр сказка

Василий Морозов
«Ёжик и Бобр» (сказка)
Однажды Ёжик, выйдя на берег лесной речки, с удивлением заметил под кустами немного странное сооружение из больших веток. Оно было едва видно, а нижняя часть уходила под воду…

Неожиданно из этого сооружения высунулось что –то темное, потом оно –крупного размера –проплыло по речке, а потом –им оказался весьма крупный зверь с большими зубами, торчавшими наружу, вылез на берег…

…Я –Бобр, -представился тот. –Я здесь, на берегу речки, живу. В этом домике, который сам все время достраиваю…
…А я –Ёжик, -произнес Ёжик в ответ. –Мне нравится твой домик, хотя я его раньше не видел. А как ты в него входишь? Наверное, снизу, в воде…
…Да, вход там, под водой, -объяснил Бобр. –А сверху я все время кладу новые ветки, которые сам нахожу, или же зубами отламываю. Поэтому, они у меня такие острые, если видишь…
…Вижу, -ответил Ёжик. –Но я не испугался –догадался, что ты их используешь для строительства своего жилища. Оно мне понравилось –знаешь, если бы я умел плавать, то тоже жил бы в воде, как и ты…
…Ничего страшного, -подытожил Бобр. –У каждого из нас –свой дом в лесу, и каждый из нас живет там, где всегда приспосабливается…-и вскоре Бобр исчез в воде, а Ёжик долго смотрел ему вслед, все еще немного удивляясь виду его весьма необычного домика, вход в который был через воду –для не умевшего плавать Ёжика это явление было весьма необычным…

(с) июнь 2008 года