Ёжик и Бурундук сказка

Василий Морозов
«Ёжик и Бурундук» (сказка)

Однажды Ёжик сидел в кустах, бесцельно смотря на пустую лесную поляну. Никто из зверюшек –его лесных друзей –мимо не проходил, и вскоре Ёжику стало скучно. Тогда он забрался в кусты чуть поглубже, думая, что увидит там нечто интересное. Так и произошло…

Вскоре Ёжик услышал, что в куче сухих листьев, остававшихся еще с осени, что –то мелькнуло –это был кто –то маленький в коричневую полоску. Вскоре зверек показался полностью, и Ёжик очень удивился, увидев его –прежде они в лесу никогда не встречались…

…Ты кто? –удивился Ёжик. –Раньше я тебя не видел…
…Я –Бурундук, -представился в ответ зверек в полоску. –Не видел, потому, что я, в основном, в траве лазаю или по кустам. А я тебя знаю –ты здесь, рядом, живешь –вон под тем деревом…
…Правильно, -ответил Ёжик. –Раз знаешь, где живу, можешь в гости ко мне приходить. Ко мне много, кто приходит –и Медвежонок, и Оленёнок, а еще у меня живут соседи –Паучок и Головастик. И я знаю Ворону и Совёнка, которые живут на дереве рядом со мной…
…Хорошо, только я пока не знаю, -среагировал Бурундук. –Когда приду…Мне кое –что тут для домика в кустах найти надо. Поможешь? –поинтересовался он. –Листьями стенки укрепить хочу…

И Ёжик с Бурундуком довольно –таки долгое время носили на себе прошлогодние листья к домику нового знакомого Ёжика, где Бурундук складывал их аккуратной кучкой, чтобы потом использовать так, как и хотел. А потом Бурундук поблагодарил Ёжика, и пообещал пригласить его к себе…Так у Ёжика стало в лесу одним другом больше…

(с) июнь 2008 года