Ёжик и Майский Жук сказка

Василий Морозов
«Ёжик и Майский Жук» (сказка)

Однажды в конце весны Ёжик гулял по лесной полянке, и вдруг услышал какой –то странный звук над головой. Сверху кто –то летал –небольшого размера, но жужжащий достаточно громко. Ёжик послушал некоторое время этот звук, который так же неожиданно стих, и тот, кто летал, приземлился в высокую траву. Этим кем –то оказался небольшой Жук зеленого цвета с длинными крыльями. Ёжик осторожно подошел к нему и начал:

…Привет, -осторожно произнес он. –Я –Ёжик. А ты кто?
…А я –Майский Жжжжук, -ответил тот, слегка шевеля крыльями. –Летаю по лесу только весной, поэтому очень громко жжжжжужжжжу…
…А почему –Майский? –не понял Ёжик. –Тебя что, только весной все видят?
…Не знаю, наверное, потому, -ответил Майский Жук. –Что в это время я очень громко жжжжжужжжу…Можжжжет быть, поэтому…
…А все остальное время, -поинтересовался Ёжик. –Тебя не видно?
…Нет, я сплю, -ответил Майский Жук. –А весной –ищу себе пару, чтобы потом потомство завести. Правда, пока ничего не нашел…Можжжжет, ищу не там…
…Не знаю, -среагировал Ёжик. –Пока об этом не думал…
…Ну, ладно, Ёжжжжжжик, -ответил Майский Жук, постепенно взлетая из травы. –Полетаю в другом месте, можжжжет, еще увидимся –я полетел, ведь я, -подытожил он. –Майский Жжжжжук…-и тот взлетел, исчезнув в воздухе через мгновение, а Ёжик долго махал ему вслед лапой…

(с) июнь 2008 года