Моя Любовь села в самолет и в небо

Иирина Давыдова
Моя Любовь села в самолет и в небо.
Уважаемые пассажиры полет прошел удачно, кто забыл свой багаж с прошлым?
В очереди нервно отстукивала ногой девушка.
 - Я не забыла….
Такая маленькая коробочка с записульками левшаруким почерком. Девушка нервно бежит к выходу, ищет знакомое лицо. Баааааааааххх…..
Все запесульки разлетелись: в слезы не плачь не надо, в лица маски – это не больно, по сердцу скрепит пустой звук. Руки забытой пианистки, безмолвной женщины.
Улыбается, плачет, кричит внутри меня. Стучусь в двери, открыто. Хорошо, я буду нежно и быстро заполнять Вас собой. Я буду доктором, поэтом, не важно кем я буду. Просто рядом и за руку. Вам холодно? А имя Ваше как? Любовь…. Не уходите, пожалуйста, еще минутку, давайте погуляем с Вами. Я расскажу какой-нибудь дурную шутку. Вот видите, я говорю стихами. Смех, пальчики, сопрано в голос песня. Дуэтом, я конечно уступаю.
Я лучше откуплюсь омлетом на завтрак просыпаться рядом с Вами. Губам мне ваше искушение, а сердцу стук удары 220, рукам искусство телу совершенное, желание, мы пораженные страстью. И навсегда, я брежу этим словом, вдыхаю Вас, читаю Вас молитвой. Я прикасаюсь к пыльному дому, ремонт, проверить чувство бытом. 100 лет прошло, а мы никак не изменились. Вдруг друге шли одной сплошной дорогой. Но только наше счастье преломилось, не заговором, а программой рода. И ты пошла на лево, я на право. Ты в Небо, города менять, названия. Искать себя, карьеру строить и оправдать родительские ожидания. А я стою на правом направление, топчусь, ругаюсь матом. У берега у самой пропасти, я окунусь в себя, чтоб вынырнуть обратно.
Моя Любовь села в самолет и в небо. Я уже там была, кажется в прошлых веках, осталась только коробочка, где я из всей этой суеты успела собрать записульки правшаруким почерком……