Эпилог... вместо начала новой книги

Антон Данилец
В конце каждой книги следует, кажется, делать какие-то выводы. Давать рекомендации и показывать свою эрудицию и подкованность. С этим я явно просчитался. Ведь основной вывод книги состоит в том, что сейчас уже все мы живем в условиях начавшейся войны. Это, по глупости, или по какой-то другой причине я сказал еще в самом начале книги и теперь, наверное, жалею об этом, но изменить ничего не могу.
Книга уже живет сама по себе. Отрывки из нее печатаются в каких-то газетах и журналах, пару раз я слышал чтение ее глав и обсуждение по телевизору. Кто-то, имеющий пробные авторские экземпляры, успел организовать промышленное производство ксерокопий. Говорят, что ее можно прочитать и в сети Интернет. Так что вернуться к началу и изменить его я уже не могу. Эта самостоятельная жизнь книги мне уже никоим образом не подвластна.
А что могу я? Да, сказать, пожалуй, что мир и на этот раз не был вечным и новая война нашла в нем свое место. Теперь же и мне следует подумать о своем месте в том мире, который так опрометчиво вдруг стал войной.
Впрочем, не только мне, наверное, но очень многим. Возможно и Вам, мой дорогой читатель, сейчас, может быть, закончившего чтение последней страницы этой книги и, зевнув скептически отложившего ее в сторону, жалеющего, может быть, о зря потраченном времени.
Не буду Вас в этом разубеждать, ведь это бесполезно, правда? Не буду и оправдываться за отнятое у Вас драгоценное время, но скажу просто:
; Если книга эта Вам не понравилась, то Вы вполне могли бы ее и не читать. Я же со всей ответственностью беру на себя торжественное обязательство отказаться от всех наград, с вручением которых, меня, возможно, будут преследовать в будущем. Итак, я заранее отказываюсь от Нобелевской и прочих премий, а также и всевозможных орденов. Бог с ними. А также соглашусь на символическое издание собрания собственных сочинений в рулонах (для удобства чтения искушенных в этом читателей).
Ну а для того, кто понял, о чем эта книга и для чего она на самом деле, я могу сказать только одно:
; Теперь Вы не одиноки, и в наступившее тяжелое время, помощь и совет друга Вам не повредят.

Жить же сейчас можно только так, чтобы в любой день и в любой момент быть готовым предстать пред Господом на суд и дать честный и искренний ответ Ему в своих делах и замыслах.

И если мне удалось помочь Вам в этом, дать какой-то совет или просто ободрить в тяжелую минуту своим скромным присутствием, то и вся работа, коей сподобил меня Господь, была сделана не зря. И да не станет все это пророчеством.

       Пророков ныне нет,
       Но нам дает Господь
       Знаменья времени,
       Которые понять
       Еще никто не смог,
       Хотя и различал
       Прекрасно,
       Что временем тем
       Будет дождь,
       А этим – ясно.
       Но времени печать
       Неумолимо
       Слово
       Господнее несет.
       И нам Его счастливо
       Различать
       Поможет только
       Вера в Бога.
Благодарение Богу.
Аминь.