с днем рождения

Пепел Луны
Темнота сомкнула свои длинные тощие пальцы на моей голове. Налив свинцом, она слепила веки, и, договорившись со своей соратницей тишиной, заложила уши густой белой прозрачной ватой. Я лежу на кровати, чувствуя их немое и странное присутствие. Я смотрю в серый скучный потолок с обычной люстрой. И всем своим естеством я ощущаю, что мир… если и он был когда-то, умер. Или, возможно, умер я сам, а мир остался жить. Но умер кто-то один из нас, и, сейчас, лежа в темноте на разобранной мятой кровати я ощущал всю тяжесть произошедшего. Что-то невидимое, но в тоже время такое ощутимое вдавливало меня всей силой притяжения в белую ткань, приковывая словно узника.
Темнота медленно сгущалась, охватывая все новые предметы в комнате. Я уже не различал разницы между потолком и полом, а рваные силуэты шкафа, стола, еще недавно различимые в полумраке, теперь и во все исчезли в бесконечном черном веществе.
Стало так темно, что я понял, окончательно и бесповоротно, хотя и сомневался в некоторой степени. Мир умер. Моя вселенная – взорвалась на тысячи новых звезд, мой бескрайний океан слез пересох и превратился в пустыню… И сейчас я медленно умирал следом, по каплям, по атомам, самоуничтожаясь.
Мне очень хотелось открыть глаза и осознать, что все это было только сном. Что мне улыбнется яркое январское солнце, не знаю, права, даже почему именно январское… Но мои глаза открыты. И я вижу только темноту.
Она – абсолютная. Нет ничего, не слабых проблесков и силуэтов мебели, ни огоньков за окном… Она поглотила собой все… кроме звуков.
Я пытаюсь опознать этот тревожный зов, забыв о существовании мелодий и какофоний, голосов и шорохов. За несколько минут, часов, дней, вечностей, я забыл, что такое звонок телефона…
Я медленно в темноте на ощупь ищу звонящий телефон. Странно, что я еще помню о его существовании. Но я пока еще помню, помню значения слов, произносимых незнакомым голосом, принадлежащим кому-то, кого я уже успел забыть, пока находился здесь. На поглощенных темнотой осколках своего мира.
- Надеюсь, я звоню не слишком поздно, - шептал голос в трубку. Я молчал, потому что боялся разрушить эту тишину, и боялся оставаться в ней дальше. Мне хотелось, чтобы этот неведомый собеседник говорил не переставая, самые бредовые вещи, непонятные мне, на незнакомых языках, пусть просто кричал разные звуки и буквы без смысла в разрозненном порядке, но не молчал.
- Нет, - с трудом выдавил из себя я, и удивился тому, что умею говорить на этом языке. Вообще умею говорить. Знаю ли я этого человека… Он меня, похоже, знает, странно при том, что я сам себя не знаю. И как он может знать меня, если он уже не существует? Если он просто не знает о том, что мир уже умер… А мы тоже доживаем последние минуты своей никчемной жизни. Голос, уже не мужской и не женский, уже просто вибрация проводов, а не чувства и эмоции произнес после долгой мучительной паузы в маленькую вечность:
- С Днем Рождения……

14 июня 2008 года.