Послевкусие дождя

Злая Люси
Послевкусие дождя.
(гаммы матушки природы)

Ранее утро.
Звонит незнакомец.
Он каждый раз звонит в 5.15,по пятницам.
За окном Март,или Апрель,или Май,а кого это волнует?!
Например,я,совсем не слежу за весенними месяцами,которые бессмысленно сменяют один другого,ничего не предвещая.
Главное,и самое почетное место,в моей обыденной жизни,занимает лишь один месяц - Ноябрь.
Мне кажется,что ноябрь пахнет дождем.
Должна признаться ароматы дождливого сезона - наилучший парфюм,из когда-либо мною опробованных и по достоинству оцененных.
Вчера я вышла в сад,вышла,и не вернулась назад.
Устроилась поудобнее,свив себе укромное гнездышко на широкой аллеи,посреди мертвых цветочных клумб,и стала вкушать этот запах - насыщенный,слегка терпкий,но лучший.
Я всеже сьела немного капелек,свисавших с ветки кустика.
Это были по-детски счастливые минуты потехи,а может даже часы.
А что будет потом?! Завтра,послезавтра,через год?!
Наивная,надейся на грозу.)
И тогда,во мне вновь заиграет ребенок,озорной,любопытный,полакомится чем нибудь ещё,после 5.15,когда инкогнито снова позвонит и разбудит меня.
Я знаю,он обязательно позвонит,в пятницу,с утра.)