РОТ

Кира Морозова
Я изменилась.
Впервые обнаружила, что меня больше не возбуждают буквы, впервые ощутила, что дышу, не считая вдохов. Расту?? Выросла?? Умерла??

Туман был пушистый. Как облако. Но я всё равно в него врезалась. Мы поднялись на дорогу с низины, где с вечера разбили лагерь. Под ногами хрустел гравий, во рту липла зубная паста. У меня не было воды, еды и сигарет. Специально. Только он, я и туман.
- Я больше не буду говорить. – сказала я ему. И замолчала. Он же заскрипел. Так ему, рту моему.. Что ни засунь в него, всё выходит как-то не целостно..
Если говорит, так оговаривается, и выходит полноценный бред, который может быть только в реалии.. На что он надеется??
- Наконец-то привезли твои ***!!
- Кирочка!! Хвои!!Туи!!
Или же: - Там Ложь Нежит!!
- Хех, в смысле Нож Лежит??

Я обсасывала капельку смолы, стараясь, чтоб она не прилипла к зубам. Пока. Я ещё не решила, чего хочу. Я вспоминала. Как много всего случается из-за моего рта!! Помню, как впервые подумала, что хочу целовать Димку. Ждала вечера, боялась.. к вечеру вскочила на губе простуда. Через неделю или около того, когда ранка затянулась, подумывала наверстать упущенное.. К его приходу я была готова. Оставалось только приклеить отломанные ножки моему деревяному духу – он всегда падает и ломает нижние конечности, когда я встаю на неверный путь. Упал давно. Но лишь в тот вечер я взяла супер-клей, и.. засунув его в рот, начала тыкать в духа зажжённой сигаретой.. Этот набор действий вывел меня на путь смеха. Оказывается, смеятся можно, не открывая рта..
Не теряясь, раз уж так получилось, да и давно хотелось попробовать, я решила стать солнцеедом. Целых пять суток солнце и пространственная энергия входили в меня, насыщая. А потом я захотела сушку. Бублик. Сухую дырку.. И мой рот, тоже дырка, уже очищенная от клея, возымел надо мной. Дырка ела дырки..
Всё, что случается, случается вовремя. Я так хотела испытать в жизни всё, что осталось только две несделанные вещи: одноразовый секс и героин в вену. Однажды решилась, купила наркоты, познакомилась с пареньком. Весь день мы ели с ним какую-то еду, пили какие-то коктейли, о чём-то разговаривали. А вечером через мой рот в его уши пролетела фраза: «А давай?? Только никогда чтоб больше не видеться!!» А он отказался. И стал мне другом. Когда он ушёл, я слизала с бумажки героин и выкинула шприц. Мой рот умеет.

Капелька стала вязкой..
- Что же мне с тобой делать?? Рот, мой рот?? – думала я.
- Любить!! – сказал рот, забыв, что я больше не разговариваю. – Пойми, я - твоё средство взаимодействия с внешним миром.

Мы, наконец, нашли с ним общий язык. Он оказался прав. РОТ – МОЙ ПОМОЩНИК!! И именно через него Вселенная стала давать мне знаки. Оговорочка по Фрейду – из той же серии.
Любите свои рты, друзья!!