Дети играют

Елена Шаламонова
       Заменяю заболевшую воспитательницу в старшей группе. Вечер. Дети заняты играми. Интересно наблюдать. Вот три мальчика построили из большого напольного конструктора стенку – оборонительное сооружение. «Осталось достроить рядом мост!» - объявил Игорь.
       Две девочки – официантки кафе. Выкрикивают: «Кому чего надо? Подходите! Заказывайте!» Присаживаюсь рядом, делаю заказ. Счастливые официантки, не скрывая удовольствия от моего визита в их заведение, торопятся подать на пластиковых подносах тарелочки с невидимыми пирожными и пирожками, я подыгрываю им – «съедаю» нечто вкусное, нахваливаю и прошу повторить заказ. «От такой еды не располнеешь, » - мелькает мысль, а молниеносные официантки уже наперебой суетятся с новыми порциями сладкого. Я опять «наедаюсь» и благодарю девочек, отказываясь от следующих пирожков, уверяя, что я просто объелась. Довольные подружки смеются: «Ой, да мы Вас совсем заели!»
       Усаживаюсь на диванчик, и ещё две девочки тут же окружают меня: «А здесь у нас парикмахерская!». Я соглашаюсь на процедуры, и тут же маленькие ручки деловито начинают наносить лак на мои ногти. Лак? Настоящий. И где они его только взяли? Ах, из своей сумочки. Ах, мама старый отдала. Мне повезло.
Вторая парикмахерша тем временем нещадно ерошит мои волосы беззубой расчёской, пострадавшей от шевелюры растрёпанных кукол. Ну вот, сейчас и я такая же буду. Откуда-то появились румяна «Маленькая фея». Да, из той же сумочки. Красота - на лицо.
       «Здравствуйте!» - слышу за спиной бас. От неожиданности вздрагиваю. «Здравствуйте. Наташа, за тобой папа пришёл! А я вот только что из парикмахерской…» - убегаю в другую комнату причесаться. Юная парикмахерша не отстаёт от меня: «Ваша причёска называется «Маленькая фея»! Ах, я вас люблю необыкновенно…» «И я тебя, Дианочка…»