Иллюстратор Глава 4

Дмитрий Бондарь
Меня отвели в тесную пустую комнату, правда, с хорошим освещением и сказали ждать. Буквально через три минуты в комнате из ниоткуда появился Тимофей.
- Ты должен понять, - стал объяснять мне он, не давая возможность спрашивать, - твоя кисть - это не просто инструмент обыкновенного художника. Это твоё оружие, которым ты должен уметь пользоваться, - после чего он нажал на портативном пульте пару кнопок, и из-под пола выехала толстая железобетонная стена. – Для начала я покажу тебе один трюк. Смотри, - он подошёл вплотную к стене и сделал пару взмахов моей кистью. Стена развалилась на несколько кусков. Меня это, правда, не сильно удивило, так как я это уже видел, но было впечатляюще.
- А как такое вообще возможно? – спросил я Тимофея.
- Как обычная кисточка может резать металл? – уточнил он. Я кивнул. – Дело в том, что в сухом состоянии, твоя кисть становиться самым прочным и опасным оружием, какое существует сегодня. Эту, как и другие способности, ей подарил метеорит. Нам пока, что известно только три направления его силы. Однако, как ты понимаешь, их может быть и больше. Ну, а теперь твоя очередь, - он снова нажал на пару кнопок, и передо мной появилась новая стена. Затем, он передал мне мою кисть. – Разломай стену!
Я пожал плечами, подошёл впритык к стене и сделал пару больших взмахов крест на крест. После чего довольный, глянул на Тимофея. Тот улыбнулся и кивнул, мол, всё правильно. Но только мне захотелось себя даже похвались, как вдруг небольшая часть стены упала прямо мне на ногу.
- ***!, - выругался я, прыгая на одной ноге, а Тимофей рассмеялся.
- Зато теперь будешь знать, что нужно быть более внимательным с этими манипуляциями.
- Уже понял, - сказал я, кривясь от боли. – Ну?! И какие ещё сюрпризы прячет этот чудо инструмент?
- Это тебе расскажут другие иллюстраторы. Моя функция на этом закончена. После небольшого перерыва, твоё обучение продолжиться, - и, не сказав больше ни слова, Тимофей испарился столь же внезапно, как и появился.
- А обед будет? – спросил я уже в пустоту. Но не получив ни слова ответа, я просто сел на пол и стал грызть деревянную основу своей кисти.
- Что ты делаешь?! – ужаснулся появившейся внезапно женский голос.
- Я есть хочу. А когда, что-нибудь грызу, то аппетит проходит, - пояснил я, затем поднял глаза. Передо мной предстал ангел: светлые волосы золотыми прядями красиво спадали на плечи девушки, кристально чистые голубые глаза, смотрели на меня с задорным блеском, а её лучезарное красивое лицо излучало какую-то невероятно светлую энергию. Одета она была в элегантный белый джемпер, брюки и туфли на среднем каблуке. При виде её, я сразу же вытащил кисть изо рта, встал и отряхнулся.
- Григорий, - вежливо представился я, протягивая ей руку в знак знакомства.
- Арина, - представилась она, мягко её пожимая. Я чуть не растаял, от этого.
- Случайно не Радионовна? – решил пошутить я. Она хихикнула.
- Почти, - сказала Арина краснея, - Романовна. Но сказки рассказывать всё равно не буду.
- Жаль, - грустно протянул я. – А, то у Вас такой красивый голос. Слушал бы и слушал.
- Вот и послушаешь, - сказала она, смущенно улыбаясь. – Ты зачем грыз кисть?
- Я же говорю, - оправдывался я, – есть хочется. А когда, я что-нибудь грызу, это меня успокаивает.
- Ногти погрызи, - отшутилась она. – Безопасней будет. По крайней мере не получишь радиации.
- Чего?! – ужаснулся я.
- А ты не знал? – фыркнула она. – Да этот метеорит был настолько радиоактивен, что…
- Не надо продолжать. Я всё понял. Больше не буду, - виновато оправдался я.
- Вот и хорошо, - улыбнулась она и приняла более деловой вид. – Я должна научить Вас…
- Лучше тебя…
- Ну, хорошо. Тебя. Я должна научить тебя пользоваться ещё одной способностью твоей кисти – это оживление рисунков…
- Погоди, - остановил её я. – Это я уже умею, и знаю, как это работает. Я ведь нарисовал своего тигра.
- Который, кстати, чуть не слопал моего Вили, - рыкнула на меня она.
- Кого?
- Моего маленького дракона.
- Так это твой зверь? А я думал драконы немного выше.
- Ну, а мне захотелось нарисовать такого. Что в этом плохого? - я помотал головой. – Ничего? Хорошо. Тогда я продолжу, не возражаешь? Ты должен уяснить, что сила заключенная в кисти ограниченная и требует восстановления.
- И сколько ей примерно надо?
- Где-то сутки, - задумчиво почесала подбородок она. После махнула рукой. – Не отвлекай меня! Короче! Ты должен научиться извлекать пользу из каждого своего мазка. Вот смотри, - она также, как и Тимофей, что-то нажала на своей руке и из-под пола появились два чистых холста и две палитры. – Повторяй за мной, - она макнула свою кисть, которая была чуть короче моей, в синею краску, сделала пару мазков. Я повторил за ней. После, сделала тоже самое, черной краской. Я снова повторил, затем красной, и зелёной. И когда я, всё сделал, то обнаружил перед собой красивую панораму ночного леса.
- Ух, ты! Здорово! – восхитился я. – А я ведь даже и не думал, о том, что рисую в данный момент. Как-то всё само собой получилось.
- Это и есть очередной трюк, который можно делать при помощи этого инструмента: с помощью энергии метеорита, можно не только плохо рисовать. Можно даже из двух-трех цветов составить необходимую тебе гамму. Но главный фокус, - она прикоснулась к картине и по её поверхности пошла рябь, как на водной глади, - любое созданное тобой изображение можно использовать, как укрытие либо портал между двумя холстами.
- Так вот, как Тимофей проникнул в мою студию? - осенило меня.
- Вот именно, - кивнула Арина. – Кроме того, ты можешь с помощью своей кисти на время оживлять картины написанные другими авторами.
- Любых?
- Да.
- Вот класс. Всегда хотел поговорить с творениями Сальвадора Дали.
- Боюсь тебя разочаровать, но говорят они почти, так же как и нарисованы. То есть, их довольно трудно понять. Ну, всё. Моя работа окончена. Сейчас тебя ждет следующий этап, и после этого, можешь считать себя новоиспечённым иллюстратором.
- Постой, - я осторожно взял её за руку, прежде чем она исчезла.
- Да? Ты, что-то ещё хотел?
Я даже и не знал, что на это ответить, поэтому, вконец обнаглев, просто поцеловал её. Как это не странно, но Арина не оттолкнула меня, а наоборот даже слегка прижала к себе, и наш поцелуй затянулся где-то на минуту.
- Кхм-кхм, - послышался недовольный мужской кашель, заставивший нас оторваться друг от друга. Это оказался Виктор. – Молодые люди, я вам не мешаю?
Мы переглянулись и замотали головами.
- Вот и хорошо, а то я, было, подумал, что у вас тут свидание.
- У нас? – в один голос картинно удивились мы. – За кого вы нас принимаете? Да, что мы, здесь…
- Ладно, ладно, - засмеялся он. – Всё в порядке. Встречайтесь сколько хотите. Только сейчас, Ариночка, оставь нас с Григорием минут на пять.
Она послушно кивнула, шепнула мне на прощанье, что будет ждать меня в гостиной и также как и Тимофей буквально растворилась в воздухе, оставляя только запах своих духов. Я лишь томно вздохнул и помахал ей на прощанье.
- Влюбился, да? – поинтересовался предводитель иллюстраторов.
- Ну-у, не то чтобы очень, - стал смущенно оправдываться я. – Просто она… не похожа на других девушек. С ней я чувствую себя несколько скованно, зажато, заикаюсь, местами даже…
- Я же говорю, что влюбился.
- Ну и пусть, так. Что с того?! – возмутился я.
- Не кипятись. Я же не говорю, что между вами ничего общего и то, что я буду «против». Я только «за».
- Ладно, - махнул я рукой. – Es serra serrate. Будь что будет. Пускай судьба рассудит. Мало ли как удача повернётся. Может быть, я и не смогу выполнить своё предназначение.
- Какое предназначение? – удивился Виктор. – А-а-а… Спасти мир, да? Ну, ты не боись. Мы тебе в этом поможем.
- Уже помогаете. Большое вам всем спасибо.
- Пока не за что, - сказал Виктор, после чего я почувствовал, укол шприца в сонную артерию, затем последовало мгновенное помутнение сознание, и я отключился.