Праздник Жизни

Лана Бородина
На Празднике Жизни скопилась огромная толпа..Мероприятие уже подходило к концу , но я , как всегда , опаздывала.Организаторы явно не учли такое количество желающих , и чтобы не сорвать Представление , были организованы очереди по Желаниям.Поддавшись стадному чувству ,вначале я подошла к самой длинной очереди. Здесь была очередь за Богатством..Люди здесь стояли разные , но все они были очень решительно настроены.Играла музыка на непонятном инструменте . Это был звон монет . А далеко впереди виднелось Море Шампанского. Все стремились к Мечте так отчаянно , что были слепы и не замечали , что совсем близко протекает Река Слез. Вскоре я заметила ,что те, кто был из них сильнее и не отягощен совестью и скромностью, продвигались к заветной цели быстрее , смело расталкивая других . Я практически стояла на одном месте . Мимо меня , толкаясь , проходили какие то люди.И в скором времени я пришла к неутешительному выводу , что в очереди за Богатством мне делать нечего.Не Судьба , значит..
Покинув очередь , я слегка задержалась на распутье. Еще оставались две очереди , одна из них была побольше , а другая совсем маленькая.Я решила пойти и встать в очередь за Успехом.Здесь большинство из людей были при галстуках и с портфелями в руках.При этом вид у них был очень важный . Находиться здесь мне было очень неуютно...В этой очереди люди не так грубо толкались, но большинство очень умеючи проскальзывали вперед меня , тихо , и почти без кулаков.Звук мобильных телефонов действовал на меня угнетающе , и вскоре я поняла ,что за Успехом мне также не выстоять.Ну не дано..
Вдруг кто то дотронулся до меня слегка.Я обернулась и посмотрела вокруг себя.Никого не было.Вдруг я услышала странный шелест , который раздавался прямо надо мной.Подняв голову вверх ,я увидела Ангела.Шелестом своих крыльев он явно привлекал мое внимание.Я заметила , что люди ,стоявшие в самой маленькой очереди все, как и я , смотрели наверх.
Я поняла , что все они , как и я , видели Ангела..
Я послушно отозвалась и пошла за Ним.Он повел меня в сторону самой маленькой очереди..Подойдя поближе , я услышала звуки прекрасной музыки и пение птиц.Здесь светило солнышко и улыбались люди.Здесь правили праздником Вера , Надежда и Любовь..
 И Ангел сверху протянул ко мне свои крылья и
вручил Волшебное Перо..Он сказал ,что оно мне дано для того , чтобы в минуты вдохновения я могла писать.Никто здесь никому не мешал и не толкался и все получали скромные Подарки от Ангела.Вдруг раздался звук горна , вещающий об окончании Праздника Жизни...Спасибо Ангелу.Я все же успела.