Роман

Креоль
У меня роман с Романом…
а сегодня он сказал, что хочет увидеть мир моими глазами и я счастлива, и не говорит он мне нежных фраз и не говорит какая я красивая и что любит тоже не говорит, он просто меня целует, хватает за волосы, лежит на мне и счастлив со мной.
 Он женат и встретились мы случайно, ходила мыться к его соседке по комнате и не знаю, когда он в меня влюбился, он не говорит. Я для него немного странная, он для меня – мой! Он меня ревнует – а я радостная, он говорит – мы! Не говорит я! и я радостная, я хватаю его внимание, собираю по крошкам, у меня нет его слов, только улыбки, поцелуи…
Рома лежал на мне и не хотел уходить
 Звонят друзья
 уже второй день
 и мои и его
 его зовут в Питер, он не уезжает,
 мои решили приехать,
 он собрался и ушел,
 хотел вернуться,
 друзья всё не приезжали, звали к себе – не ехала, он мог придти,
друзья приехали, смеялись, лезли целоваться и наливали шампанского, я ждала его…
он придёт и мы будем смотреть кино, тихо лежать рядом друг с другом, потом останутся только свечи…
увидимся мы утром, обнимет меня за плечи и мы разъедимся по работам…
до вечера в метро…