Письмо

Катюша Нестеренко
Письмо

Привет! Ты не знаешь, кто я? Ну и пусть. Я тоже не знаю, кто ты. Мы
встречаемся в толпе. Улыбаемся друг другу. Говорим о пустяках…
Пусть мы не выросли в одном дворе. И не сидели за одной партой в школе.
Не знаем тайны друг друга.
Пусть. Мы всего лишь частички вселенной, столкнувшиеся во всемирном
хаосе. Так, зацепились взглядом…
Пусть между нами года и километры, но мы уже знаем о существовании
Тебя и Меня…
Как твои дела? Как живешь?
А мне не интересно. Достаточно что ты есть. Где-то рядом, незримо.
Чего ты хочешь достичь в жизни? Кто твои друзья? О чем мечтаешь
ночами?
Нет, я не хочу, чтоб нас унес этот поток бессмысленных вопросов.
С ними мы обретаем оболочку, а я так хочу, чтоб соприкоснулись сердца.
Глупости, говоришь? Ну и пусть.
Ведь ты никогда не прочтешь эти строки…
Одно веяние жизни - и тебя уже нет…
Но я уже не знаю хочу ли этого. Ты где-то рядом, незримо.
Мы встретились - стрелки не переведешь обратно…

30.03.06г.


P.S.Как только я написала это небольшое сочинение, его прочитали.
Молодой человек, который мне очень нравился и прекрасно об этом знал.
Он считал, что оно посвящено ему. Прочитал мой старый друг и подумал:
неужели, наконец-то выбрала меня. Однокурсник, прочитавши, избегал со мной встреч целую неделю. Ошибались.(я ничего не объясняла;).А все просто. Это про ожидание любви. О надеждах. О предвкушении. Охоте.
Войне. Когда сильнее тебя чувство. Когда не знаешь, что будет…
Посвящается всем и никому.
06.06.08г.