Признание

Ксюша Светлая
Кто-нибудь любит его! также как я? Слышит ли то, что слышу в нем я? Чувствует ли его так, как чувствую я? Нет! Никто и никогда! Потому что он слишком мой!
Я провела с ним ни один день, вечер, час, секунду… да и неважно это! Это лишь время – скверный ограничитель. Он всегда во мне… всю жизнь… целую вечность! И нам нисколько не скучно вдвоём, мы не надоедаем друг другу… более того, с каждым новым прикосновением мы всё больше влюбляемся друг в друга, хотим снова и снова соприкасаться… и это как удар тока… это… господи… просто неописуемо… до дрожи во всём теле… до истошного крика на весь мир, стиснутого в горле… Мой…Мой…Мой!
Я никогда не предам его, не променяю и не позволю забрать у меня…
И сейчас… я слушаю его…ощущаю тепло… и люблю… Слышишь? Люблю тебя! Одного. Искренне. Глубоко. Нежно. Страстно. Да как угодно… Люблю.
Иногда он так холоден. Но не для меня. Для других – да. Но я для него тоже особенная, я это знаю. И лишь со мной он всегда ласковый, теплый, как котёнок. Лишь меня он так обнимает.
Господи, счастлива! Да, счастлива! Ведь есть Он. И больше никто, совсем никто не нужен!
Люблю тебя… Бесконечно… Мой… Дождь.