***

Иванов Дмитрий
- Как ты себе это представляешь?
- Сейчас, слушай. Там никогда не бывает зимы. Какая зима, когда рукой до солнца. Свое облачко. Представь только, у нас будет свое облачко. Оно… оно, как сахарная вата, как мамина подушка. Доброе, теплое. Его можно будет брать ладонями и лепить. Что угодно. Что нравится. Слоников, например. Лепить слоников и отпускать. Они будут лететь за нами. Твои легкие, милые, мои большие и неказистые. А там внизу, на земле, кто-то будет идти, задравши голову, и протирать глаза от удивления. А когда надоест, устанем, я взобью тебе, ты свернешься калачиком и уснешь. А я рядом, под твое ровное дыхание буду щуриться и улыбаться.
- Я имела ввиду, как мы туда попадем?
- Не знаю. Я не думал об этом. Туда обычно попадают, когда умирают.
- Так рано? И нет другого пути?
- Точно! Мультики! Мы станем мультяшными героями! Мультикам же все можно.
- Посмотри на нас. Какие из нас мультики?
- Действительно, мультики из нас никакие.
- Стало быть, только ждать?
- Значит так…