Бонни уговаривает де Мора совершить трансакцию

Волк Анна
- Докатились! Мне страшно выходить из дому! И почему я боюсь? Не потому, что опасно, а потому, что на меня какая-то погань наводит заговор! Долго ли такое будет продолжаться! Надо идти к де Мору.
- Надо, - согласился Рокси.
- Надо идти к де Мору, - опять затянула свою монотонную песнь самовнушения Бонни, и Рокси опять согласился:
- Надо.
- Черт вас возьми! – рявкнула Милинда, уставшая от всего этого безобразия, и сию же секунду на пороге бара возник черт из самой преисподней.
- Не поминай лукавого… - ухмыльнулся черт де Мор, приближаясь к призвавшей его Милинде. – Звала, госпожа?
- К де Мору идти не надо… - протяжно пробормотала Бонни, опрокидывая стакан.
- …он сам к нам пришел, - подвел итог Рокси.
- Так это вы меня звали? – обрадовался де Мор, резко поменяв курс.
- Признаться честно, никто тебя не звал… - начал Рокси, и де Мор угрожающе нахмурился, собравшись обидеться, а обиженный черт, как известно, не самая лучшая панацея от воскресших мертвецов, но Рокси вовремя спохватился, - мы сами собирались навестить твою жаркую обитель.
Чело черта просветлело, и он с готовностью отозвался:
- Я почуял ваше благородное желание со мною свидеться, и оно показалось мне громче грома, молнии светлей… - распинался де Мор, позабыв, что его призвала Милинда, всего-навсего чертыхнувшись.
- Ты шут, аки Рей… - заметила Бонни, но Милинда запротестовала:
- Нет, нет! Не преуменьшай шутовской гений Рея! Де Мору до него еще так далеко! – последняя фраза была так мечтательно сказана, что Бонни подивилась:
- С каких это пор ты заступаешься за королевского шута? Или то меня обманул слух?
Милинда отвернулась и пробормотала нечто совершенно неразборчивое, предоставив Роксу и Бонн разбираться с нагрянувшим де Мором.
- Для чего же я понадобился серым господам Митгарда? – смиренно поинтересовался де Мор, ни на минуту не допуская мысли, что они просто соскучились по своему адски прекрасному другу и решили пригласить его на уик-энд. И правильно, ибо «злые волки» действительно о таком не помышляли.
Бонни решила начать издалека:
- Дело в том, что нам нужен стоматолог… - но прямолинейный Рокси, и посей день не привыкший к неожиданным метафорам своей подруги, разрушил всю ее хитроумную стратегию у самых истоков возмущенной репликой:
- Бонн, что ты несешь?!
Она зашипела, как раскаленная сковорода, на которую капнули подсолнечным маслом (ах, какое милое кулинарное сравнение, не так ли?), совершенно сбив с толку черта. Он же не выдержал и полюбопытствовал:
- Ты уверена, что тебе нужно к стоматологу, а не в серпентарий?
Бонни фыркнула, показала де Мору язык и воздела очи к небу. Вернее, к потолку.
- Рокс, твоей девушке и впрямь необходим врач, притом, судя по ее звериным повадкам, ветеринар… - с грустью, сочувствием и оттенком неведомой ностальгии произнес де Мор.
- «Блаженны нищие духом…» - процитировала нараспев Милинда из-за барной стойки, но, к счастью, никто не понял, что она имела в виду.
- Нам, де Мор, нужно от тебя нечто… - загадочно молвил Рокси.
- Я так и понял, что вы сами не знаете, что вам надо… - покачал головой черт.
- Де Мор, у тебя такие элегантные рожки! Странно, что я их раньше не замечала! – вновь подала голос Милинда, а де Мор галантно склонил голову:
- Благодарю за комплемент, сударыня. Странность сия объясняется тем, что раньше я вел насыщенную светскую жизнь среди смертных, потому мне приходилось спиливать эту красоту. Теперь же я редко покидаю свое поместье…
- Ах…! Очарованно вздохнула Милинда, смущенно перебирая стаканы и одновременно шельмовски улыбаясь. Такое причудливое смешение эмоций удавалось только ей, и даже Ронн-Фрейа, великая притворщица, не способна была это умение у Милинды перенять.
Тут Бонн, вконец уставшая от этого балагана, разъяренно стукнула по столу кулаком (о, многие великие и нетрезвые ораторы знали, что это один из самых действенных способов привлечь внимание аудитории, и Бонни исключением не была):
- За мной гоняется летающий старикан, имя которому Раймонд, наводит на меня заклятья трепета, от которых испуганно дрожит моя дневная ипостась, натравливает на меня злобных козлов-оборотней, блеющих ночами на луну, а вам все одно – развлечение!
- Козлооборотни? Это что-то новенькое… - задумчиво отметил Рокси.
- О нет, ты ошибаешься, мой друг. В анналах Агнессы упоминалось о подобной нежити… - возразила Милинда.
- Вот, опять… - расстроиласьБонни, бессильно откинувшись на спинку стула.
- Хорошо, Бонн. Ты права – пошутили и хватит, - примирительно сказал Рокси. – Де Мор, мы предлагаем тебе заключить сделку.
Де Мор испуганно уставился на волка:
- С каких это пор дьяволам предлагают сделки? Мне казалось, инициатива в таких вещах должна принадлежать нашему племени. Роспись кровью et cetera…
Рокси пожал плечами:
- Времена меняются. Прогресс не всем идет на пользу…
- Подобные перемены роняют престиж чертей в целом и мой престиж в частности! – возмутился де Мор. – Вы наверняка собрались меня надуть!
- Ни в коем разе… - мяукнула Бонни, хитро улыбаясь,так, что де Мор еще больше убедился в подлости намерений волков. Рокси почуял это и буркнул подруге:
- Хватит скалитьс, а то он сейчас сбежит!
- Кто сбежит?! Я сбегу?! Да это же оскорбление! – заверещал де Мор. – По-вашему, дьявол исугается сделки, которую ему предложили волки, не способные по-настоящему слукавить?! Вы, сударь, столь низкого мнения обо мне?!
- Взяли на понт бедняжку, - ухмыльнулась Милинда, но ее никто не услышал – все были слишком увлечены началом переговоров.
- Признаю свои заблуждения, - смиренно покаялся Рокси. – Перейдем к делу?
- Немедленно! – крикнул де Мор, стукнув по столу кулаком, точно так же, как это пять минут назад сделала Бонни. Кстати говоря, о Бонни: она тем временем подошла мягкими шажками к черту, потерлась о его плечо и елейным голосочком поинтересовалась:
- Как поживает адский пес Пушок? Все такой же черный и колючий?
- Да. Возомнил себя Фенриром, солнце собирается сожрать, - ответил де Мор, удивившись тому, как внезапно Бонни сменила тему.
- А в порядке ли зубки его драгоценные? – продолжала допрос Бонни.
- В рот я ему не лазил, но и жалобне поступало ни от него самого, ни от недоеденных беглецов.
- А крепки ли цепи, что держат его на привязи…?
- Крепки как никогда, но… Бонии! Куда ты клонишь, волчица, хитрая аки лиса?! – завопил де Мор, начиная о чем-то догадываться.
- Мне кажется, песика необходимо вывести на прогулку, - все тем же медоточивым голосом проговорила Бонни., а потом приблизилась к самому уху черта и перешла на хищный шепот: - Возврат в целости и сохранности гарантирован. Щедрая оплата прилагается…
Де Мор в неподдельном ужасе отшатнулся от Бонни:
- Ка-ак?! Ты это что же, хочешь, чтоб все висельники из ада разбежались?! Добиваешься, чтоб хаос воцарился? Чтоб все котлы адские на сувениры растащили?! Диверсия!!! – истошно завопил черт, но вовремя подоспевшая Милинда убедила его в преимуществах молчания нежным ударом в челюсть. Де Мор в результате прикусил язык, как в прямом, так и в переносном смысле.
- Ох! Не успели меня смотрителем адской гончей назначить, как посыпались на мою головушку разнесчастную волки и неприятности! – запичитал негромко де Мор,боясь нарушить негласный обет относительной тишины, данный Милинде,
- Милый мой де Мор! – Бонни повисла у черта на шее, жалобнозаглядывая ему в глаза: - Я обещаю, все будет в порядке! На замену Церберу мы приведем Болотную собаку! Никто и не заметит!
- Конечно, никто не заметит, что Цербер вдруг поседел и у него ни с того ни с сего отвалились две головы! С чего бы это, интереснознать? Радиация?! – огрызался де Мор, поглядывая на Милинду с опаской.
- Наведем морок, пририсуем недостающие головы… - уговаривала Бонни.
- Пририсуем?! Это тебе не Фотошоп! Морок не действует на души усопших! Они неподвластны наваждениям!
- А что, если ненадолго закрыть ворота в ад? Тогда не разбегутся твои висельники! – предложила Бонни, восхищенная своей идеей.
- А то, что перед входом немедленно образуется длиннющая очередь грешников, тебя, конечно же, не беспокоит! Нехорошо заставлять порядочных людей томиться в ожидании из-за чьей-то прихоти!
- Это грешники-то – порядочные?! – разъярилась Бонни.
- Встречаются иногда и такие… - уклончиво ответил де Мор.
- Ясно, - сказала Бонни, отстраняясь от черта. – Ты мне больше не друг.
- Как так? Бонька? Ты чего? – растерянно заморгал глазами де Мор.
- Вот так, - отрезала Бонни, отворачиваясь. – Для тебя удобства порядорчных грешников превыше спасения моей жизни!
- Какого спасения? Какой жизни? Кто это тебя так сильно обидел, что ты решила Цербером вооружиться?
- Раймонд… - всхлипнула Бонни.
- Так он же мертв!
- Наивный! Его только зуб Цербера прикончить сможет! Так Болотная собака сказала, - пожаловалась волчица. – А сейчас он за мной гоняется, заклинанья насылает, хочет меня во дневном бытие умертвить!
-Ах он, падаль недостойная! Что же ты раньше-то молчала?! Забирай ты этого проклятого пса и безо всякого вознаграждения, вот только если ты его потом на место не вернешь – пеняй на себя: шкуру с тебя спущу и не поморщусь! Еще не хватало, чтоб этот Фенрир доморощенный волю почуял да и вправду солнце сожрал! Кто потом перед высшими за досрочный Рагнарек отчитываться будет?
- Я знала, что мой чертовски милый дьявол меня не подведет! – состроила глазки де Мору очаровательная Бонни.
- Эй, ты, собаковод-любитель! Не переигрывай! – непонятно к кому – к де Мору или к Бонни – обратился Рокси.