и снова накатило... поток мыслей

Падший Ангелл
Так тяжело тебя видеть, случайно тебя заметила в толпе...
...и снова накатило...
...впрочем как всегда...
...мне хочется побежать за тобой...
.......сказать что люблю тебя...
...........и что мечтаю быть с тобой рядом всегда................всегда..............
..но нельзя, это уже только в мечтах, моей глупой бурной фантазии...
...тебе на меня плевать, моя горькая правда жизни..
..а это значит что я не имею право на либо какие эмоции к тебе, и не имею право тебя вспоминать или тем более любить...
..потому я как всегда отвернусь и сделаю вид, что не заметила тебя, и не хочу я больше видеть твоих глаз для меня это больно, они мне когда-то лгали что все у нас будет хорошо...
...не будет больше той девочки, которая тешила твое самолюбие своими прозрачными чувствами и открытой душой к тебе, и позволяла издеваться над этой болью...
Для тебя это шоу окончено...,
..хватит уже смеяться мне в лицо...,
..клоуны уходят с арены и смывают грим...
..всему есть предел...
..Жаль вот только //(..я очень стараюсь.. но..)// что забыть и разлюбить тебя у меня так до сих пор и не получается...
..но этого уже тебе знать не дано...

...(14.06.2008)