Ничья

Анатолий Ярцев-Ветер
Очередная дискотека закончилась в ничью. Что? Я проиграл? Кто это сказал? А это ты сказала. Нет. Не проиграл. Ничья. Ты ведь тоже сегодня возвращаешься домой одна. А мы могли бы пойти вдвоем. Да-да, я все понимаю. Я не в твоем вкусе. А ты, все-равно, очень хорошенькая...очень.
Ты даже не смотришь. Конечно. Ведь я этого не произнес вслух.
=====
Каких-то десять минут на шикарном такси. Деньги? Что деньги? Деньги- ничто. Шуршание цветных фантиков в кармане, вот и все.
Звон ключей в замке. Ну, здравствуй мой рыцарский зАмок. Раздеться до трусов- высшее благо, для тех, кто живет не один. Для меня же это так обыденно. Просто идешь и впитываешь всем телом чистый сквозняк. Ни один кондиционер не подарит столько свежести, сколько могут подарить щели, в еще не до конца заделанных и не одетых в, оклееный веселыми обоями, гипсокарсон.
Девятнадцать шагов по витой лестнице. Убрать заготовленое мясо, вытащить из камина дрова и самопальный мангал. Сегодня шашлыков не будет. Ох, блин, я же совсем забыл закрыть окна и не выключил свет. Зато в доме свежо и пахнет дождем и хвоёй.
Продолжить работу или... Нет, ночь своего дня рождения, я отрывался под клубную "тунц-тунц-тунц". Легкая, приятная усталость по всему телу. Это не то состояние, когда хочется работать. Сейчас бы ласкать, целовать и нежить молодое девичье тело, пребывающее в такой же усталой эйфории. Странно, на это почему-то обычно хватает сил. Хватает и даже с избытком. А как же закон сохранения энергии? Не знаю. Я не ученый, но практика показывает, что тут никакие законы не властны, над двумя сплетающимися в единое целое, душами. Нет. Не телами, но, действительно, ДУШАМИ.
Все. Второй этаж в полном порядке. Те же девятнадцать шагов, и вот она моя келья. А ты сейчас залезешь под одеяло, чтобы не замерзнуть в своей городской квартире. На улице похолодало, а в домах уже давно отключено отопление. А я пойду и немного убавлю температуру в бойлере, чтобы у меня не было так душно. Триста кадратов вокруг и моя маленькая, смешная келья. Гыыыы, ставшие такими родными, пять кадратов. Привычный постсоветский минимализм. Весь мой мирок сконцентрирован тут и даже хватило места, чтобы впеньдюрить сюда же душевую кабинку. Да, я пожалуй, приму душ и лягу спать.
Проиграл? Нет. Ничья.
=====
А ты, все-равно, очень хорошенькая...