Зеркало...

Сергей Суязов
- Давай... давай же, поставь меня перед собой!
- Что, боишься?
- Ха-ха!
- Посмотри в глаза себе! Посмотри... Боишься? Рука тянется к стакану?
- Выдержи! Смотри!
- Ответь, хотя бы себе – зачем ты это делаешь? Придумай оправдание... Придумай, если не для себя, то, хотя бы для них... Страшно?... Боже мой – как же тебе страшно!
- Ты стал чудовищем!
- Ха-ха! Ты лукавишь, врешь не краснея, даже передо мной...
- Нет? – давай, заяви пустому пространству, что именно сейчас, именно в эту секунду ты искренен!
- Ты сказал это вслух? Не смей!
- Заткнись, заткнись и смотри... Смотри на себя... Смотри!
- Признай, признай себя!
- Не отворачивайся, это и есть ты! В тебе нет ничего человеческого! Я говорю только правду!
- Ты сам решил поменять себя! Теперь бойся! Бойся того монстра, который получился!
- Что? Ты забыл, что такое быть, что такое существовать? Ты гремящая своими деталями машина! Хитрая машина, и только! Не машина? Может быт слово «любовь» тебе знакомо?
-Хм... ты хочешь что-то сказать?
- Нет? Согласен? Не совсем?
- А зарубки на кровати, за каждую использованную тобой девушку, у тебя в спальне, похоже не согласны с тобой?
- Ты даже не отвернулся! Машина!
- Что? Что ты делаешь?
- Боже мой! Ты... ты плачешь?
- Прости... Давай поговорим завтра, подойди ко мне утром...
- Я буду ждать...
- Может я погорячилось... Прости... если сможешь, то хотя бы до утра... а утром, когда ты станешь трезвым, я тебя утешу!