5. Перевернутый мир. Возвращение

Алёна Кор
       Уэйн сегодня выписывался с больницы. Лечение закончилось, он чувствовал себя намного лучше.
Решил позвонить Кайл, хотел что бы она его отвезла домой.
Сам он еще не рисковал поехать на машине. Да и она стояла на парковке.
Кайл сказала, что приедет за ним в 3 часа дня.
- Хорошо, я буду тебя ждать - сказал Уэйн.
Кайл включил комп и увидел что его новая виртуальная подруга в активном режиме.
Он послал ей смайлик, она ответила.
Переписка была веселенькой он шутил, говорил ей, что он красавец.
И что она не устоит перед ним, когда они встретятся.
 -Да - отвечала она.
- Я тоже красива, но слегка хромаю. Одна нога короче другой.
- Как тебе такое? - спрашивала она.
- Да нечего, сделаем операции удлиним твою короткую ногу, и все будет хорошо, писал он.
Они смеялись оба.
Было весело, потом он спросил ее.
- Чем ты занимаешься, какая у тебя работа?
- Да так я работаю в фирме по продаже автомобилей – ответила она.
- А ты где? Если не секрет.
Кайл ответил, что сейчас он как бы в отпуске. Но вообще то он тренер.
- Машины его тоже интересуют, но только в основном спортивные – писал он.
-Хорошо видишь - говорила Кайл - хоть что то у нас есть общее.
- Так что возможно и встретимся, хотя у меня сейчас свободного времени нет.
- Извени, работа.
- Пока, мой незнакомец.
- До эфира.
Уэйн немного огорчился, но посмотрел на время и успокоился, через час приедет Кайл.
Так он закрыл ноут и лежал, дремал.
Тут его разбудил голос.
Боже, подумал Уэйн, Мэри пришла только ее и не хватало сейчас.
- Мэри, что ты здесь делаешь? - спросил Уэйн.
- Я тебя не звал, уезжай
-Нет - сказала Мэри - нам надо поговорить
- О чем могут быть разговоры, я все уже решил…ты мне не нужна.
- Я понял, что ты за человек.
Мэри начала плакать и говорить, что если она один раз ошиблась то за это ее уже надо бросать.
- Так нельзя, прошу, давай решим все сейчас – говорила она.
- Дай мне время на то что бы разобраться – сказал Уэйн.
Мэри ушла вся слезах. Но она не могла с собой нечего сделать.
Уэйн успокоился и перестал думать об Мэри.
Он ждал Кайл, она должна была приехать с минуты на минуту.
Кайл задерживалась, Уэйн начал нервничать. Позвонил ей на сотовый, спросил у нее где она?
- Знаешь Уэйн я попала в жуткую пробку. Просто стою, знаю что ты волнуешься.
- Скоро приеду, не переживай – говорила она.
Через пол часа Кайл приехала. Она выглядела уставшей. Уэйн пожалел, что
попросил ее приехать за ним. Это был с его стороны каприз.
Кайл улыбалась, но глаза были грустные.
Уэйн собрался и они поехали. Подъезжая, к дому, где жил Уэйн.
Она сказала ему, что была рада ему помочь.
- Слава богу, все обошлось так а не иначе.
Уэйн посмотрел на нее и грустно спросил.
- А что мы больше не увидимся? Я бы хотел сходить с тобой в бар или кафе.
Кайл улыбнулась, и ответила ему.
- У меня времени маловато на такое, но если ты хочешь мы сходим.
Кайл уходила и он остался сам в квартире.
Какая хорошая девушка, подумал он.
Включил ноут. Посмотрел его новой виртуальной подруги не было.
Он тогда решил заняться своими делами, убрать на столе.
Там был полный разгром. Да и комп надо почистить, а то там полно разного не нужного хлама.
.....