Кукла

Дина Прокофьева
Это сейчас у детей много игрушек. И это хорошо.
А у меня была одна кукла.С ней я делилась своими маленькмим тайнами.С ней я спала.
Она была красивая.На фарфоровом лице выделялись её внимательные глаза.Мне казалось,что она меня понимает.
Не знаю,как это случилось,но она разбилась.Лицо раскололось на несколько частей.
Моему горю не было предела.Сначала я безутешно плакала,а потом улеглась с куклой-инвалидом на диван,отвернувшись к стенке, и надолго замолчала.
 Бедная мама не знала,что делать.
О том,чтобы купить новую куклу,не могло быть и речи.В магазинах после войны не то что кукол,но и вообще ничего не было.
Мама сбилась с ног,чтобы найти мастера,взявшегося бы склеить лицо куклы.
Не знаю,где и как она нашла умельца,что ей это стоило,но лицо куклы было склеено.Было заметно,что кукла пережила "пластическую операцию",но всё-таки это была моя кукла.
Со слезами на глазах я целовала и маму и куклу.
Куда она потом подевалась-я уже не помню.
Мама,прости меня..