Из рецензий на стихи Романа Юкк

Огюст Сабо
«Переизбыток многоточий словно соль…»
Роман Юкк.

Слова твои «кричат» и слоги словно выстрел!!!
Как скальпель разрезают на части мою Боль
Ну кто тебе сказал, что не в ладу ты с Рифмой?
Я не согласен с ним - поспорить мне позволь?

Пульсирует не в такт израненное сердце
А с ним в унисон, как набат, - стихи
И вновь сочится кровь с открывшихся порезов
Но... проступает мирт с субстанции Души

А рифма голосит, мне сердце надрывая,
(кто бы кровь пустил – те стоны заглушить)
Мне не нужна казна, особенно чужая,
Я "чистыми" Делами долг не заплатил.

Ты правильно прочел… и соль... от многоточий
А Совесть не унять, пока с ней ладу нет
И то, что скальпель ржав, так то.. от слез полночных -
ему... не брить щетин на немужской щеке


а вдруг моя душа "кукарекнет" ночью,
а утром... позабудет разбудить Кадэ.