Дворники 2. Сашкина любовь

Дмитрий Литвинов
На носу очередное день рождение города. Хотя до торжеств ещё около недели, но все уборчно-покрасочные и вылизово-озеленяющие службы были в состоянии аврала.
У работяг мокрые спины, у начальства в мыле зады. Горожанам всё до лампочки.
«Давай, давай Санёка, ещё малость! Вот-вот давай». Это наши давние знакомые дядя Миша и Сашка пытаются передвинуть какую-то тяжеленную штуковину в сторону». - «Дядь Миша, аккуратней, блин! Ноги не казённые, ё…!» - « Фу, управились наконец-то, покурим что ли, - поставив ногу на этот предмет, словно победитель на поверженного врага, вытащил из кармана подсигар и, постучав по нему вытащенной из-за уха сигареткой, выдохнул дядя Миша». - « Покурим, - не возразил Сашка».

Сигаретный дымок подымался и растворялся где-то. Мужики молча дымили и смотрели куда - то перед собой. И вот оно… явление - гениальная чистая красота. Чудо природы, её с позволения сказать, венец, двигался параллельным курсом, не желая обращать внимания на каких то там дворников.
Вы видели, когда нибудь мультяшных влюблённых зверков, с каких бы то не было экранов. Выскакивающие глаза, выпрыгивающие сердце, сложённые в трубочку уши. Вот примерно таким был влюблённый Александр. Сигарета из его рта выпала, ноги как два столба отказывались сгибаться, в голове чёрт и какие мысли, а глаза только и бегали: ноги, грудь лицо - лицо, грудь, ноги.

«Саш, Сашка куку, проснись, - обратился к уже покоренному Амуром коллеге дядя Миша. - Ты, что парень, где ты?» - «А! - очухался временно потерянный для общества. - А да, кто это?» - «Кто?» - «Эта девушка. Как её зовут?» - «Откуда я знаю. Подойди и познакомься». - «Не могу, не по случаю прикид». - «Ха, прикид у него не по случаю, один хрен штаны снимать». - «Какой ты пошлый дядь Миша». - «Не пошлый, а опытный и
 умудрённый жизнью. Давай лучше работать, а то до ночи не управимся».

Может день, другой и забыл бы Сашка эту девушку, но вот напасть: она каждый день в одно и тоже время, по одному и тому же маршруту совершала свой вояж.
Бедный Саша, Сашенька, Санёк. Ночами не спит, вирши строчит, в свободное от работы время гуляет по этой улице в надежде встретить незнакомку. Но к его великому сожалению девушку он видел только в рабочие время.

«Ты пока страдаешь и стесняешься своей робы, уведут девку.
А вдруг это судьба твоя, тогда как, - начал было как-то рабочий перекур дядя Миша, - смотреть на тебя тошно, нравится девчонка, подойди, познакомься. Если она человек воспитанный, то ты мне уж поверь, на твой вид она не обратит никакого внимания. А начнёт нос воротить, значит, дура и такая тебе не нужна». - «Дядя Миша не твоё это дело». - «Ну, не моё так не моё, - обиделся дядя Миша? Выплюнул добитый чинарик и приступил к работе». Так они и разошлись по домам, не попрощавшись.

И как в воду глядел товарищ подполковник (см. «Дворники). Красавица вышагивала в короткой до слепоты юбке и с ней какой то хмырь. Сашка покраснел, побелел, позеленел - одним словом почувствовал себя не комфортно. Он провожал эту парочку таким
 взглядом, каким бы провожала голодная собака грузовик с мясом - завистливо недовольным: «Почему не я, почему мимо меня. О па!» Сашка бросил инструмент, лопату с метлой и отправился в неизвестном для дяди Миши направлении:
- Ты куда?
- Водички купить, жарко, что-то.
- А, ну ладно.
Дядя Миша успел уже всё закончить и убрать инструмент в кладовку, а Сашке всё нет и нет. Окинув взглядом округу, дядя Миша увидел одинокую фигуру на дальней скамейке, взяв два по 05 пива, он отправился к страдальцу. Страдалец отрешённо смотрел на резвящихся голубей: «Не расстраивайся ты так, не последняя она. На лучше пивка, - попытался успокоить старший младшего».

Машины, люди и живность всякая всё и вся живет своей жизнью. Время не стоит на месте. Круговороты всякие, фердебобелены исторические и прорывы технологические. Всё течёт, всё изменяется. Вот только как влюблялись, так и влюбляются, как страдали, так и страдают. Поступки дуралейские творят, подвиги совершают.
Каштаны из огня приносят, литературы создовают. И пр рррррррр.

И что, а не что. Наследующий день два человека метут на вверенной им территории, наводят порядок. А мимо них опять она. Ух - х! Тут Сашка не выдержал.
Подбежал к девушке, и сходу: «Выходите за меня замуж, как Вас зовут. Дайте Ваш номер телефона, ну хотите на колени встану!» Не знаю, что красавица подумала о нашем герои, но толи не подкупная искренность, толи то, что неожиданно всё же «сумасшедший» записал на левой ладони заветные цифры. И престал сияющий от радости перед очами старшего товарища. Тот только развёл руками и произнёс: «Да а а, ни чего не скажешь. Правда в дни моей молодости к девушкам было принято подходит с цветами, а не с метлой. И всё ж, ты молодца».

Денюха всегородская наступила! Слева от нас бабки и дедки с балалайками справа от нас реперы да рокеры. В лоб упирается импровизированная сцена со столичными артистами. Вокруг шарики, пирожки, милиционеры в парадах. До тошноты все привычно.

Двое идут тихой улочкой мимо шума, держась за руки, и дела им нет до праздника. У них свой праздник. У них одна радость на двоих.

P. S.
А, что насчёт того хмыря, так я понятие не имею. Да и куда кому-то до нашего Сашки.

Дмитрий Литвинов.
Шадринск.