Лень донора

Выходец Из Арройо
       Майрон уже успел поковыряться в нашей замечательной книжке и обрадовал нас сообщением, что сегодня всемирный День Донора. Честно говоря, мы немного комплексовали из-за русских. Чего только не находилось у них в списке праздников! А у нас... А тут всемирный День! Круто! Спутники после завтрака занимались кто чем или просто сидели и трепались, а я задумался.
       Мне живо вспомнилось моё донорство в Городе Убежища. Туповатая помошница доктора Троя не заметила, что в интимную комнатку за мной увязались друзья. Восхищалась полной пробиркой генетического материала для спермохранилища Города, как дитя. А когда я попросил ещё две пробирки, онемела на секунду, сунула мне три и поскакала к шефу сообщать о моём гигантизме. Когда я вручал обалдевшей Филлис три почти полные ёмкости, она просто трепетала от уважения и уболтать её прогуляться за стены и перепихнуться труда не составило. Жаль, что она такая глупенькая. Как принялась потом чирикать, у меня настроение и пропало. Но кое-что интересное она выболтала тогда. Мутация горожан озадачивала. Потерять способность к зачатию естественным способом... В пустошах такая беда за одно поколение погубила бы селение или городок и бродяги находили бы потом развалины, и ломали бы голову о причинах исчезновения. Кстати, может быть, такое количество брошенных палаток и ферм объясняется именно этим? Не нашлось вовремя автодока и донора, вот хозяева и вымерли просто от старости? Как же прошлёпали такую опасность довоенные умники? Могли бы хоть раз в году зазывать по всему миру доноров в пункты и запасать генный материал на будущее, потом бы разобрались с доминантным и рецессивным, притормозили бы распространение наследственных мутаций. У послевоенного народа появился бы шанс, а хранить материал в убежищах можно было бы долго, только бы доноры не ленились. Тут ведь очень важно, чтобы было разнообразие. Все ведь знают, что бывает от близкородственного скрещивания. Фу, чёрт! Забыл, как называется... То ли имбридинг, то ли гетерозис...
       Когда я поделился мыслями со всеми, Майрон ржал, как обдолбанный придурок. Отдышавшись, он в красках и подробностях описал всепланетный праздник онанистов и мы поухмылялись, представляя, как мужички всего мира стоят в очереди в санитарные палатки, а потом в очереди к холодильнику сдавать пробирки и опасаются, что материал прокиснет. Потом он предположил, что Всемирный День Донора был праздником сдатчиков крови и банки спермы тогда тоже были, но народа до войны хватало и даже самые умные головы не опасались, что планета вымрет, что безлюдные пустоши и голые развалины покроют планету в таких количествах. Смеяться расхотелось всем и даже Майрон загрустил. Только бормотнул себе под нос, что он с нами для того, чтобы оберегать нас от наших глупых ошибок...