На столе водка и нож

Виктор Немо
С.Е.С.


Как есть, так и говорю.

На столе водка и нож.
Иной картины даже представить не могу.
Ты одна умела сводить меня с ума, к тебе одной обращаюсь за гранью.
Тебе одной звонил сегодня.


Пусть замолчат на миг те, от кого требовал большее.
Пусть уйдут те, кто не чувствует со мной связи.
Не нужно все это.
Я отпустил вас раньше, все остальное - лишь ваша гордость...

Такому... ничем не выдающемуся, кроме ума... сложно быть правдивым
Но я постараюсь...

Ты умна, да... Хотя, хочется с этим спорить... Не стоит. Ругаться опять.
Ты знаешь, что мы с тобой не мыслим и просто не хотели понимать друг друга.
Я виноват лишь сейчас в одном, я оголился и чувствую простые причины, а смысл более возвышен.

Ты действительно сильна.
Я преклоняю колено.

С улыбкой.
Я проиграл в уме тот мир, где права ты. И он, слышишь! Он мне не нравится!

На столе водка и нож.

Кто из них глуп?