Цвета

Ксю Говорит
Внизу было мало людей, но его, маленького мальчика, это совершенно не волновало. Сегодня, с самого утра, он забрался на крышу шестнадцатиэтажки, положил в свой яркий рюкзачок карандаши, цветные мелки и альбом. Хотел нарисовать вон тот дом, где одно окно каждый вечер не так, как все светится. Оно было каким-то синим, а не жёлтым, не гардинным, не неоновым. Малыш стал на колени и осмотрелся по сторонам, рядом валялись обрывки шифера и зелёная стеклянная бутылка. Странно было наблюдать за плывущими облаками через её стекло; они то темнели, то становились ярко-зелёными, а временами просто растворялись в толпе синего мира неба.
Целый день он провёл на крыше в ожидании вечера. Уже первые капли воды закапали из склеившихся белых туч, а окно всё не синело. Замелькали цветными кругами зонты где-то далеко внизу, загорелись огни жёлтыми тарелками.
Маленький мальчик промок, но уходить не собирался, он поглубже спрятался под свой капюшон, достал альбом, карандаши и принялся рисовать, от влаги всё намокло и было ярче и контрастнее. Получились всплески детских эмоций, пока нетронутых прищуренными глазами, поджатыми губами и сжатыми пальцами, живые и открытые.
Но вот окно, синее, то самое, ради которого шёл дождь, склеивались тучи и валялась бутылка, ради которого столько ждал он, малыш, - засветилось.
Быстро и резко мальчик пытался зарисовать его, боялся, что исчезнет в любую минуту, впитывался в него маленькими зелёными глазами, цвета бутылки. Никогда ещё его ничто так не притягивало, как это окно. Готово! Малыш обвёл его в радужную рамку, увенчав всеми цветами радуги и поставил возле своей кровати, когда вернулся домой.
Следующее утро позвало его в Детский Сад, и по дороге туда, он невольно остановился возле дома с синим окном. Неожиданно из окна появилось очертание человека, и тут же у ног мальчика оказалась веревочная лестница. Лезть!
Минута и он оказался возле высокого человека, одетого в разноцветную одежду, только яркие цвета были на нём. Маленькие оранжево-жёлтые крылья были у него за спиной. И квартира была тоже его, слишком человек и помещение сочетались друг с другом. Он не клоун, не ангел и не попугай! Мальчик задумался.
«Да, не белый и не чёрный, хотя ты привык к таким по рассказам людей. Видишь цвета, все полосы на мне, благодаря им всё существует. Чёрный кофе – белый сахар и всё, жизнь такой не бывает, она в цвете. Не верь, если тебе такое повторят ещё много раз.» – сказал человек. И подняв малыша, посадил его на радугу. Оттуда всё, что было внизу превратилось точки.

«Он не клоун и не попугай. Он волшебник, но не ангел, ведь они чёрные и белые…или нет.»
Так он просидел несколько часов. Зелёную бутылку маленький мальчик сжимал в руке, в неё он наполнял собранные цвета и там небыло ни чёрного, ни белого.