О дружбе

Катюша Нестеренко
О дружбе…

       У тебя ведь есть лучший друг? Или несколько? Или целая дюжина? А
настоящих?
       Знаешь, говорят, что счастлив тот, кто может сосчитать своих друзей на пальцах одной руки. Значит, я должна быть очень счастлива.
       Рядом люди, которые прошли со мной огонь, воду и медные трубы.
Остальные отсеялись как-то сами собой. А иногда друг с тобой рядом,
а ты даже об этом не подозреваешь. А иногда друг остается другом лишь
в твоем воображении. Как же знать наверняка?
       А я знаю. Я уверена. И хоть порой чувствую себя очень одиноко, всегда
найдется для меня улыбка, доброе слово…настоящего друга. Тревожный
взгляд, надежное плечо…
       И пусть кто-то из них далеко, но всегда со мной. Такие, какие есть.
Знаешь: «Друг-это тот, о котором знаешь все, но несмотря на это все
равно любишь»…


(без даты)



P.S.Наверное сейчас я дописала бы несколько слов о дружбе…О ее целях,
о ее цене, разочарованиях и вообще о том, что такое дружба… Но зачем?
У всех дружба своя, свои ценности…Выбор: мишура искусственных улыбок или раз в году просто помолчать обо всем… У всех свое… Определение дружбы у человека меняется на протяжении жизни
несметное количеств раз… Зачем тогда определение? Дружба... Будь собой и не забудь после дождя открыть двери души.

06.06.08г.