Утежок. Стихотрение

Сергей Искрин
Я горяч! – сказал утюг.
Гладил я немало брюк.
И, скажу вам по секрету,
Много ездил я по свету,

Против света, в темноте,
По бокам, по декольте..
Я потомок бублегума.
Мой продюсер фирма PUMA.

Я известен, как Билан.
Не найти во мне изъян.
И теперь, краса-девица,
С тобой буду разводиться.

Развести меня не просто.
Если встали не по росту.
И еще есть пять причин –
Я такой пять раз один.

Вы молчите зря, поскольку
Танцевать мы будем польку.
Немка мне не подойдет.
Я отправлюсь с ней в полет.

Покажу ей край земли,
Где сползают корабли,
За восход держась винтами,
Попрощавшись с моряками.

Мы вернемся в нужный миг.
В выходные на пикник.
Не стесняясь лилипутов,
Я спою вьетнамский крик.

Сам себе я крикну: Браво!
Кинусь в рощу до дубравы
Взяв оттуда низкий старт,
Несмотря, что так горбат,
Из под снега сквозь ледник
Я воткну ей в спину штык.

И наступит мир по всюду!
Но добро я не забуду.
Теплоту людской руки
Я упрячу в сундуки.
И усну на веки трезвым
Вверх пуская пузырьки..