Твой крепкий сон

Лана Гнедко
Накануне ты сравнительно рано лег спать, и я, придя в обычное предрассветное время, не захотела тебя будить. Твой сон был таким крепким, и тебе, наверно. Снились такие красивые сны. И мне так захотелось попасть в твой сон, но ведь «нам снится не то, что хочется нам, нам снится то, что хочется снам». Хотя, если очень-очень чего захотеть, то оно сбудется – если помыслы чисты. А мне ничего и не надо от тебя: ни земных благ, ни наслаждений, потому что ты разрешил мне более важное, что может дать другой человек: ты допустил меня к своим снам, позволил их видеть, и – познавать с тобой Бесконечность.
Каков он сегодня, твой сон? Одно дело – видеть все твоим сознанием, и совсем другое – увидеть самой, осознать и понять. Мы живем в условном мире, обозначая набором звуков все, что мы видим вокруг. Но как рассказать с помощью обычных фраз то, что в реальном мире просто невозможно? Да и что реальней: то, что мы видим глазами или то, что мы чувствуем? Почему, удивляясь в жизни внезапным событиям, во сне мы не удивляемся ничему? Ни странным превращениям, ни окружению – все кажется таким естественным и закономерным. Может, поэтому ты не подал и вида, когда я вдруг оказалась в твоем сне? Или это «вдруг» - было только для меня, а ты знал, что так должно и быть. нас закружил вихрь, понес вдаль, но мне почему-то так хотелось улыбаться. И я испытывала не страх, а предчувствие чего-то Невозможного. Вот мы стоим на бескрайнем зеленом поле, и начало всему – именно там, где стоим мы, все берет здесь начало. Но спустя какое-то мгновение – мы в глубоком ущелье, и, ничему не удивляясь, мы так также воспринимаем и это: и ограничение пространства отвесными скалами помогает осознать что-то неуловимое. Но стоит нам одновременно, не договариваясь, пожелать одного – и мы уже стоим на вершине скалы. Так, совпадая, наши желания выполняются, усиленные волей каждого из пожелавших…
А на самом деле, в реальной жизни, никто никуда и не перемещается: ты крепко спишь, а я сижу рядом с тобой, охраняя твой сон. И лишь, отбросив все знания о невозможном, я смогла увидеть все это, посмотрев в твои глаза однажды…
Понимаем мы друг друга? Иногда, но и это хватает, потому что мы важнее то, что мы хотим этого…