Шаммурамат

Евгений Дм Ильяшенко
ШАММУРАМАТ
(Шаммурамат = ассирийское произношение имени Семирамида)

Моё сознанье в прошлом утонуло…
Царей Ассирии пронёсся длинный ряд…
И сквозь столетья на меня взглянуло
Прекрасное лицо Шаммурамат.

О лучезарная звезда Востока!
Я одолею тысячи преград.
Мне без тебя так грустно, одиноко…
Приди ко мне, моя Шаммурамат!

Ищу тебя в тенистых кущах сада,
Ловлю зовущий и дразнящий взгляд.
Ты для меня дороже, чем награда.
Моя любовь! моя Шаммурамат!

Как блеск клинка глаза твои сверкают,
Благоуханье роз уста хранят.
И тёплое дыхание ласкает,
Как ветерок, моя Шаммурамат!

Как ручеёк слова твои играют.
Не удержать мне чувства водопад.
И сердце моё сладко замирает,
Моя мечта, Моя Шаммурамат!

Твой гибкий стан я обнимаю нежно
И нет теперь дороги мне назад.
Я не смогу прожить один, как прежде.
Навек с тобой, моя Шаммурамат!

Ты ласки мне и счастье подарила.
И увлекла меня в прекрасный сад.
Ты стала мне единственной и милой.
Царица грёз моих, Шаммурамат!

Прошли века. Следы покрылись пылью.
Но не познать мне горечи утрат.
Мы встретились. Легенда стала былью.
Я вновь с тобой, моя Шаммурамат!