Не сгорающие спички

Юлия Янковская
       Я зажигала спички и бросала их на пол, жестоко ломая черные обгоревшие головки и растирая в руках черный пепел.Я жгла спички одну за другой, кое-какие сразу брося на пол, они не успевали еще достаточно сильно разгореться....


       Каждый раз, зажигая спичку, я чувствовала твое тепло, тебя. И каждый раз дотрагиваясь, я обжигалась настолько больно, что с глаз бежали черные капли. Глупый ветер мешал мне зажечь новую спичку и разносил серый дымок от упавшей, и давно не нужной - старой. Бросая спичку на пол, мне становилось легче. Облизывая горячий палец, я приглушала боль.

       Ты становился дальше…. Менее необходим, более безразличен мне. И в конце-концов, успокоившись…, я снова и снова жгла спички. Наверное, мне нравилось чувствовать огонь…, жар…, боль…. Мне нравилось играть с тобой в эту глупую, жестокую, но очень интересную игру, под названием –Любовь!

       Нет! Это было вполне серьезно! Осмысленно!

       Я хотела тебе доказать, что даже если очень долго буду держать палец над языками пламени, я его не уберу до тех пор, пока не сгорит спичка, а затем разотру черный пепел в руке….. Сжимая зубы, я буду терпеть. Терпеть пока будет необходимо мне.
А когда я пойму бессмысленность этого всего, я выброшу спички и уйду с крыши многоэтажки.

       Спустится сильный дождь. И я пойду домой – растрепанная, мокрая, но очень счастливая оттого, что все это закончилось.

А когда я приду домой, зазвонит телефон и это будешь – ТЫ! Но я уже давно выбросила спички, поддерживающие пламя наших отношений.

05.11.03г.

For D.