Капуха и боль часть5

Марина Желтова
-5-

-- Ой, какое странное ощущение, я никогда не... я не чувствовала такого раньше... -- Юлька облизывала свои губы, которые намокли от слез Капухи. -- Он говорил, что я узнаю
соленый вкус слез. Он это имел ввиду?

Тогда Капуха в восторге схватила Юльку за руки и закричала:

-- Ты чувствуешь! Ты это понимаешь?! Ты чувствуешь! А теперь надо идти. Теперь тебе здесь точно оставаться нельзя!

Пилот, конечно же, не выполнил своего обещания. Он не улетел. Более того, он сам пришел за Капухой и донес Юльку до вертолета. И они улетели втроем.

Никто их не провожал, никто даже не обратил на них особого внимания. По дороге Капуха донимала Юльку вопросами, что же у нее всё-таки болит. Скоро Юлька начала жаловаться на
головную боль и на боль в животе. Капуха испугалась не на шутку!

-- Это аппендицит! Это, несомненно, аппендицит! Где у тебя болит -- справа или слева? Впрочем, я не знаю, где должно болеть, чтобы это был не аппендицит!

Она ужасно волновалась и торопила пилота. А пилот и так был расстроен -- ведь до деревни он всё-таки не долетел! А тут еще Капуха орет:

-- Пожалуйста, поскорее, вдруг это аппендицит! Давайте сразу в 1-ю Градскую... Нет, лучше в Склифоссовского...

Юлька слабела на глазах. Из вертолета пилот вынес ее и сразу положил на носилки, на которых ее тут же увезли в приемный покой.

На прощанье пилот сказал:

-- Ну, Капуха, не обижайся, конечно, но больше я тебя никуда брать не буду!

Капуха только вздохнула. А пилот полетел к бабушке в деревню.

А через полчаса вышла очень довольная докторша и спросила:

-- Это ты, что ль, будешь Капуха.
-- Я не только буду, я уже есть Капуха.

Докторша рассмеялась и сказала:

-- Можешь забирать свою "больную". Никакой это не аппендицит. Она теряла силы от истощения. Несколько дней не ела. У нее и живот и голова болели от голода. Она сказала, что не ела, потому что была занята разными делами и забывала поесть. Как она не чувствовала голода, я не понимаю! Так что всё наше лечение состояло из постного обеда. Ее надо откармливать осторожно. А в остальном твоя Юлька полностью здорова!

Так у Капухи появилась новая подружка.